Папа это первый герой детей . Папа всегда научит ребенка всему хорошего. Папину любовь не передать детям как мамамину любовь. Родители это люди которые будут любить тебя до конца жизни. Любовь между детьми и родителями быстро заканчевается . Дети вырастают быстро . Дочку замуж , сына надо женить. Дочка больше не ваша , а сын больше не ваш у него есть невеста .
В тайге Васютка сумел выжить благодаря тем навыкам, которые сам знал и благодаря тем советам, которые ему когда-то давали взрослые.
Васютка жил в деревне, расположенной возле тайги, поэтому с детства впитал таежные законы, которые и помогли выжить.
<span>В тайге было страшно. Он постоянно вспоминал советы и рассказы старших, и правильно оценивал их. Рассказы взрослых, знание таежных законов, его самообладание, помогли ему выжить в тех суровых условиях. </span>
<span><span>Прав ли был Тарас, убивший Андрия
Кто прав в споре о правде — Лука или Сатин
Кто прав, представляя себе завтрашний день Отечества: Лопахин или Петя Трофимов
</span>Сама тема сочинения вызывает спорные чувства. Имеем ли мы право осуждать других? Никто из нас не без греха. Но герой романа «Преступление и наказание» пренебрег запретом совести и взялся судить других. Поэтому можно в мыслях поддаться его искушению и последовать за ним по его извилистому пути между правдой и неправдой.
Герой одержим идеей сверхчеловека, который «право имеет» карать и миловать любого по своему усмотрению. Идея «наполеонизма» выдвигает девиз: «Сильному дозволено все!». И наш герой стрижет под гребенку своей бредовой теории всех, кто попадается на его пути, хотя все существо Раскольникова бунтует против этого. Он физически болен от своей «идейки». Но и на внутренний бунт его «раскрепощенное» сознание находит управу. Раскольников постепенно, очень долго, но неуклонно подводит юридическую «казуистику» под новые убеждения. Незаметно для самого себя ищет оправдания. На каждый аспект убийства у него находится веский аргумент: вот уже и человек - не человек, а «вошь вредная». Уже и грабеж - не ограбление, а изъятие имущества у эксплуататорши на благие цели с самооправданием: «Сколько благородных дел смогу я совершить!».
Самое страшное в том, что на уголовное преступление толкает его не алчность, не бедность, не голод в конце концов, а «передовая теория», по которой дозволено очистить жизнь от дефективных людей ради счастья остальных. Выходит, что злой гений у власти - всегда прав. Он несет несчастным людям свой «гуманизм», пусть даже они этого не понимают и противятся такой «гуманитарной интервенции» духа.
Но Родион Романович позабыл либо не знал одного неоспоримого факта. Да, Александр Македонский сметал города с лица земли взмахом меча, Наполеон мановением руки вершил судьбы целых народов, по кивку головы Гитлера палачи отправляли целые толпы в крематорий, росчерком пера Сталин переселял народы. Но ни один из них не согласился бы убить беззащитного человека голыми руками. Не из-за брезгливости, а из животного страха, потому что, я так думаю, все они, «власть имевшие», очень боялись физической боли.
</span>
Роман «Униженные и оскорблённые» по-своему передают характер разнородной действительности начала шестидесятых годов.
<span> Достоевский критикует капитализм. Зло, низость, жестокость и в то же время «сатанинская» притягательная сила капитализма воплощены в «Униженных и оскорблённых» в образе князя Валковского. Основа характера князя – себялюбие, принцип его поведения – эгоизм. </span>
<span> Тема денег трактуется в творчестве Достоевского двояко. Слабые и обиженные жаждали денег не для власти, а для обороны. Валковский добивался денег для совершенно иных целей: в мире капитализма, в царстве золотого тельца деньги – кристаллы власти, единственный путь к «свободе» для любых преступлений. </span>
<span> Валковский – полюс зла в «Униженных и оскорблённых». Ему противостоит, как полюс добра, Иван Петрович, рассказчик, от имени которого ведётся повествование. </span>
<span> Иван Петрович – это не сам Достоевский, это художественный образ. Он читает свой роман в кругу семьи Ихменёвых. Ихменёвы нашли в романе всё, что они сами чувствовали и знали. Анна Андреевна плакала, от всей души жалея героя романа и наивно желая хоть чем-нибудь помочь ему. Плакала и Наташа, слушая Ивана Петровича. </span>
<span> Семья Ихменёвых явилась полем борьбы между силами и силами добра, между Валковским и Иваном Петровичем. Николай Сергеевич Ихменёв, был мелкопоместным дворянином. Он воспитал Алёшу, как родного сына, но как только стал не нужен, Валковский выгнал его. </span>
<span> Однако самое жестокое горе принесла Ихменёву безрассудная страсть дочери. Иван Петрович любил Наташу, казалось, и Наташа отвечала ему взаимностью. Но в Петербурге она встретилась с Алёшей, и в сердце её вспыхнуло неугасимое чувство. Взаимоотношения между родителями сделали брак молодых людей невозможным, Наташа оставила своих родителей и стала жить с Алёшей невенчанная. </span>
<span> Алёша непрестанно клялся в любви Наташе, но был эгоистом, не мог устоять ни перед каким искушением, легко поддавался влиянию отца. Алёша женился по расчёту на семнадцатилетней Кате, обладавшей миллионным состоянием. </span>
<span> Валковский предложил покинутой Наташе поступить на содержание к богатому старичку. </span>
<span> Полузадохнувшуюся от оскорбления и негодования Наташу и спас Иван Петрович, вошедший к ней вдвоём с доктором. </span>
<span> Человек восторжествовал. «Дьяволова правда» Валковского о человеке оказалась мнимой правдой. В мире есть и добрые и светлые, их купить нельзя. Их можно уничтожить, но их нельзя сломить нравственно, а вместе с тем нельзя сломить и надежду на торжество закона братства и любви.</span>
А можно фото скину я тоже по этой программе учусь ты спрашивай если что еще!