Потому что все старые обычаи,нравы,ценности начинают меняться,то что приходит с запада начинает их вытеснять,и этот "век минувший" представлен в образе всех тех,кто считает Чадского глупцом,а сам Чадский считает себя "веком нынешним" с революционными идеями <span />
Майн Рид с первых страниц романа переносит читателя в 19 век в штат Техас. Богатый владелец плантаций Вудли Пойндекстер с членами семьи переезжает в новый дом. Пока они были в пути – заблудились. В это время происходит знакомство с Джеральдом Морисом. Джеральд – это мустангер. Он производит на всех членов семьи Пойндекстера определенное впечатление.
После переезда Вудли в честь новоселья организовывает вечеринку, на которой находится и Джеральд. Он подрядился организовать поставку лошадей для Вудли. Дочке Вудли Джнральд дарит дорогого мустанга, по этой причине она влюбляется в него сильнее. Кузен дочки Вудли возненавидел за это мустангера и замыслил его убить. Он хочет совершить преступление в баре. Но у него ничего не получается и конфликт перерастает в дуэль. В этой схватке победил Джеральд и тем самым завоевал всеобщую любовь и уважение. В душе кузена все равно кипит злость, и он не отступает от намеченного маршрута. Но теперь он думает, что действовать будет не сам, а попросит помощи у бандита Диаса. Диас согласен.
В это время Джеральд переписывается с Луизой, и даже тайно встречаются. После встречи влюбленных Джеральд уезжает из города и Генри, брат Луизы хочет его догнать и объясниться с ним насчет сестры. Параллельно выезжает еще и Кассий с целью убить пылкого влюбленного. Наступает утро и члены семьи не обнаруживают на месте Генри. Примерно в это же время один из невольников приводит на их двор лошадь Генри в крови. Предполагают, что Генри убили. По этой причине снаряжают отряд на поиски его тела. Ночью отряд натыкается на страшного всадника без головы. Отряд, испугавшись, находит ночлег, и пытается объяснить увиденное странное явление. В это время Диас с друзьями переоделись в индейцев и притаились в хижине Джеральда с целью лишить его жизни. Но вместо хозяина жилища приезжает всадник без головы. Притаившиеся напуганы.
В это же время друг Джеральда получает записку, в которой просьба о помощи. Друг идет по указанным ориентирам и застает Джеральда в болезненном состоянии. Он принимает решение отвезти давнего друга к себе. Когда, казалось бы, заветная цель рядом их настигает отряд с целью казнить Джеральда. Но благодаря опеделенному стечению обстоятельств суд удается отложить. А пока все считают Генри мертвым и виновным в его смерти Джеральда. Пока суд отложен, друг Джеральда отправляется в прерию, чтобы доказать невиновность друга. Он выясняет все обстоятельства и понимает, кто же на самом деле всадник без головы. И вот наступает день суда над Джеральдом. В назначенный час к суду приближается всадник без головы. Выясняется, что всадник – это убитый Генри. Кроме того, все понимают после извлечения пули из его тела, что убил его Колхаун. Джеральд же рассказал о том, что Генри по ошибке приняли за него и застрелили, а затем отрезали голову. Тело привязали к седлу и лошадь носила тело убиенного до тех пор, пока не пришла к суду.
1) Как звали героев рассказа?( Настя и Митраша)
2)Кем был по профессии Антипыч?(Лесником)
3)Что собирали Настя и Митраша? (клюкву)
4)Кто спасает Митрашу из болота?(собака Травка)
5)Какого лесного зверя убивает Митраша в лесу? (волка)
6)На сколько лет митраша младше Насти?(на 2 года)
7)Кого встречает Настя в лесу?(лося и змею)
8)Как звали волка?(Серый помещик)
9)Как называет автор Настю?( курочка на длинных ножках)
10)Кого называли Мужичок в мешочке? ( митрашу)
Извини, больше не могу
Надеюсь помогла))
Долго писала
<span>Русская литература военных лет</span>
Одними из востребованных литературных жанров в первые военные годы были очерк, рассказ и статья. Все именитые писатели отдавали предпочтение именно этим литературным стилям. Их произведения были пронизаны уверенностью в победе над врагами и чувством патриотизма. А.Н. Толстой написал в период войны более шестидесяти очерков и статей. Одни из наиболее ярких творений были «Русские воины» и «Родина». По его глубокому убеждению, России – могучая страна, а народ силён духом, поэтому она справится и с этой бедой, как неоднократно показывала история.
У И. Эренбурга главной военной темой выступала в качестве защиты всех человеческих ценностей. Он подчёркивал, что фашизм является угрозой для всей мировой цивилизации. Его манера публицистики отмечалась наполненностью образов, непредсказуемостью переходов и резкостью красок. В тоже время, в своих творениях он умел сочетать словесный плакат, документальный факт, карикатуру и памфлет. Сборник его статей и очерков отражены в книге «Война». Однако, помимо всех авторов военных лет, был Андрей Платонов – писатель, который творил художественную прозу в яркой и необычной интерпретации. Свой первый рассказ он сочинил, будучи в эвакуации. Работая военным корреспондентом, он записывал всё происходящее вокруг, и зачастую оказывалось, что всякая фантазия становится буднее увиденной устрашающей правды жизни, которая выходит наружу при военных действиях. Понять его прозу не так-то и просто, если не брать в учёт его понимание войны и поставленных творческих задач.
К. Симонову принадлежит описание всех боевых действий под Сталинградом, которые были описаны в ряде его очерков. Так и В.Гроссман, выехав в августе на фронт, в течение всего её периода вёл записи так же по тематике Сталинграда, что в дальнейшем привело к стремительному продвижению этого жанра в годы войны. Его наиболее успешной повестью выступает книга «Народ бессмертен», в котором автор опирался на реальные факты, и это приближало повесть к истине. К примеру, печальная смерть взрослой женщины Марии Тимофеевны, которая не успела убежать из своей деревни до прихода врагов. Писатель рассказывает настолько все реально и драматично, что читатель невольно испытывает все эмоции и скорбь бедной старухи, и переживает вместе с ней её последние мгновения жизни. Трагизм этой истории в том, что не смерть является главным моментом в итоге печального сюжета, а сам факт наступления врага на родную землю. Поэтому женщина достойно принимает смерть, указывая на бессмертие русского народа.