Конечно, верю. Книга-это мост между человеком и знаниями, опытом, накопленными предыдущими поколениями. я не имею в виду современные книги: фентези, ужасы и т. д. Спасительной для человечества является добрая и умная книга признанных писателей- классиков. к сожалению, в наше время многие забыли о чудесных возможнорстях книги, об интереснейших мирах, которые открываются при ее прочтении. некоторые скажут, что старые книги скучны и неинтересны, и они будут глубоко ошибаться. Вспомните хотя бы "Робинзона Крузо", "Таинственный остров", "Путешествия Гулливера". Все они написаны много лет назад, но до сих пор не потеряли своего интереса и своей волшебной силы.
1 Скажи-ка дядя, ведь не даром Москва спаленная пожаром французу отдана?
2 Мы долго молча отступали
3 Уж постоим мы головою. за Родину свою
4 И вот на поле грозной сечи ночная пала тень
5 Ребята, Не Москва ль за нами
6 Ну ж был денек
7 Тогда считать мы стали раны
8 Богатыри-не вы.
<span>Можно так: Дорогая Лидия Михайловна я очень рад что вы мне написали.Я рад что у вас всё хорошо. После того как вы уехали у нас в ( деревне, городе ) стало мрачнее.Но я не унываю. ( Напиши что нибудь что он играет в футбол или другие игры. ) Очень надеюсь что мы ещё когда - нибудь с вами увидимся.Хочу пожелать чтоб вы ни когда не болели.( Можешь ещё что - нибудь добавить, представь что ты пишешь своей любимой учительнице.) </span>
Речевая характеристика - это речевой портрет. Это подбор особых для каждого действующего лица литературного произведения слов и выражений как средство художественного изображения персонажей.
Речевые характеристики помогают автору произведения в описание характерных, отличительных свойств, качеств героя с помощью речи
Речь каждого из героев Астафьева отличается от речи остальных героев употреблением различных слов, интонации.
Ну, например, бабушка рассказчика говорит о Левонтьевых пословицей: «...у них самих в кармане — вошь на аркане» , и мы сразу понимаем, о каких людях идет речь. Еще ярче переживания бабушки характеризует следующий монолог:
- Своих вечно потачил! — гремела бабушка. — Теперь этого! А он уж мошенничат! Че потом из него будет? Жиган будет! Вечный арестант! Я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! Это ихняя грамота! Здесь все - и забота о внуке, и боязнь потерять его, и негодование.
<span>А фраза: «— Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку... » показывает нам всю любовь, мудрость бабушки, которая хотела противопоставить злому поступку понимание, доброту и прощение.</span>
Платов «…надо бы подвергнуть ее русским пересмотром в Туле или Сестербеке, не могут ли наши мастера сего превзойти, чтобы англичане над русскими не предвозвышались». «Сиди, — говорит, — здесь до самого Петербурга вроде пубеля, — ты мне за всех ответишь» . «А Платов им вместо ответа показал кулак — такой страшный, бугровый и весь изрубленный, кое-как сросся — и, погрозивши, говорит: Вот вам тугамент!» «…выбежал на подъезд, словил левшу за волосы и начал туда-сюда трепать так, что клочья полетели». «Платов ему сто рублей дал и говорит: Прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал». Николай Павлович «Государь Николай Павлович был в своих русских людях очень уверенный». «…Я на своих надеюсь, что они никого не хуже. Они моего слова не проронят и что-нибудь сделают». «Я знаю, что мои меня не могут обманывать. Тут что-нибудь сверх понятия сделано». «…Государь и тут своей веры не потерял; а только сказал: Привести сейчас ко мне сюда этого оружейника». «— Видите, я лучше всех знал, что мои русские меня не обманут. Глядите, пожалуйста, ведь они, шельмы, аглицкую блоху на подковы подковали! »