Гармоническое целое. Он классически прост, доступен каждому, даже самому неискушенному читателю, вместе с тем необыкновенно сложен и многозначен и в то же время глубок и непостижимо загадочен. При этом роман обладает свойствами высокой поэзии: его точность, емкость, блеск описаний, сравнений, метафор; фразы, доведенные до краткости и остроты афоризмов, – то, что прежде называлось «слогом» писателя и составляет неповторимые черты его личности, его стиля и вкуса, – доведено в «Герое нашего времени» до высочайшей степени совершенства.
Второстепенно действующие лица в романе имеют и вполне самостоятельное значение как полнокровные художественные типы, что соответствует реалистическим принципам изображения. Тем не менее в некоторых из них реализм уживается с более или менее ярко выраженными элементами и традициями романтизма. Таковы, в частности, образы горцев в повести «Бэлла». Они не похожи на романтических героев, но в них есть, как утверждал Аполлон Григорьев, что‑то от «дико бушующих страстей „Аммалат‑Бека“ и „Муллы‑Нура“.
В первоначальной характеристике Казбича, которую ему дает Максим Максимыч, нет ни приподнятости, ни нарочитой сниженности: «Он, знаете, был не то чтоб мирной, не то чтоб немирной. Подозрений на него было много, хотя он ни в какой шалости не был замешан». И затем упоминается о таком будничном занятии Казбича, как продажа баранов, хотя вскользь замечается, что торговаться он не любил, говорится о неказистом наряде, хотя и обращается внимание на его пристрастие к богатому оружию и своему коню.
В дальнейшем образ Казбича получает свое раскрытие в острых сюжетных ситуациях, демонстрирующих его действенную, волевую, дико‑порывистую натуру. Но и эти внутренние качества Лермонтов всем ходом повествования обосновывает в значительной мере реалистически, вскрывая их связь с обычаями и правилами, господствующими в реальной жизни горцев. Как заметила Е. Михайлова, в них он «вкладывал какой то отблеск своей мечты о человеке сильном, свободном и цельном».
Моя сказка про ленивого мальчика и Новый год.
Жил-был мальчик Федя. Он был очень ленивым, и никогда не любил помогать своим родителям, да и кому бы то ни было.В начале Нового года, его мама и папа, как полагается, готовились к празднованию. Готовили салаты, проводили уборку, ставили и наряжали главную красавицу праздника – елку. Как бы они не просили помочь своего сына – он наотрез отказывался, говоря, что подарки и книжки с детскими сказками ему дарит Дед Мороз, а не родители, и что для них стараться он не будет.Родители только лишь вздыхали и расстраивались, да и из рук у них все валилось от отчаяния. Мама суетилась на кухне, пытаясь приготовить вкусные блюда, отец, завершив уборку, поставил елку и стал ее наряжать. Федя ходил по дому без дела, слушал детские сказки по радио, выслушивая замечания родителей, насвистывая разные песенки.И вот, когда все уже было почти готово, Федя, бегая вокруг стола, стал сильно мешать родителям. Они сделали ему замечание один раз, второй, но мальчишка их не слушался. Отец, не выдержав, остановил сына и наругал.Мальчику это не понравилось, и он со злости испугал кота Ваську, который с визгом бросился через елку, зацепив ее хвостом. Елка упала, раздавив под собой несколько игрушек. Такой досады на лице у Феди не видел никто и никогда. Родители, обнявшись, стали плакать – мало того, что от сына помощи никакой, так он еще и добавил хлопот.Вдруг у Феди на лице тоже стали блестеть слезинки. Глядя сквозь заплаканные глаза, он смотрел на уставших расстроенных родителей и на упавшую елку. Ему стало очень стыдно. Он подошел к маме с папой и стал просить прощения, дав обещание, что впредь будет вести себя иначе и всегда помогать во всем.Родители, конечно же, его простили. Но, посмотрев на часы, стало ясно, что до Нового года, до боя курантов и салюта осталась всего лишь четверть часа! Отец, мать и сын дружно переглянулись и взялись за работу!Папа с сыном подняли елку, убрали осколки от расколовшихся игрушек, повесив им на замену новые, мама же побежала на кухню делать последние штрихи в приготовлениях.Когда стол уже был накрыт, Федя с отцом уже включали гирлянды – вся комната сверкала разноцветными огнями, и сверху на елке горела красная звезда! Осталась ровно минута до Нового года! Успели.Все сели за стол, стрелки часов перескочили на двенадцать, начали бить куранты. Тут посыпались поздравления, у всех на лице появились улыбки. И тогда Федя загадал желание – чтобы никогда-никогда больше не ссориться с родителями, чтобы они всегда улыбались и были счастливы.С тех пор Федя всегда помогал всем, не боясь работы, а его родители были счастливы, что у них есть такой сын!<span>Кстати, Федя получил в подарок от Деда Мороза новогодние детские сказки.
Немного сложно)Но все же можете написать всего лишь начало и немного конец сказки)</span>
Ответ:
На просторах интернета информации никакой нет, но могу предположить, что оно посвящено Анне Ахматовой, а точнее её смерти.
Объяснение:
Своими кумирами и настоящими литературными гениями он считал М. Цветаеву, А. Ахматову (интересный факт: личная встреча молодого Бродского и Ахматовой произошла в 1961 году, юный поэт очень понравился Анне Ахматовой, и она взяла его «под свое крыло»)
... После смерти Ахматовой 5 марта 1966 году его в числе нескольких поэтов называли «ахматовскими сиротами».
Воспоминания И.А. Бродского об А.А. Ахматовой
Иосиф Бродский: Это долго и это сложно. Об этом надо либо километрами, либо совсем ничего. Для меня это чрезвычайно трудно, потому что я совершенно не в состоянии её объективировать, то есть выделять из своего сознания; скажем так, вот Вам Ахматова, и я о ней рассказываю. Может быть, я преувеличиваю, но люди, с которыми Вы сталкиваетесь, становятся частью Вашего сознания, людей, с которыми Вы встречаетесь, как это ни жёстоко звучит, Вы как бы в себя «втираете», они становятся Вами. Поэтому, рассказывая об Ахматовой, я, в конечном счёте, говорю о себе. Всё, что я делаю, что пишу, - это, в конечном счёте, и есть рассказ об Ахматовой.
Источник: https://vikent.ru/enc/2307/
<em>"Вполголоса - конечно, не во весь -
</em>
<em>прощаюсь навсегда с твоим порогом." </em>- строка доказывает нам тему стихотворения. Говорит о том, что больше не увидится с ней.
<em>"По лестнице, на улицу, во тьму...</em>" - она для него отчасти как путеводная звезда, сейчас, после смерти, маяк- курс- ориентир- свет, который он видел в ней потерян.
<em>"Перед тобой - окраины в дыму,
</em>
<em>простор болот, вечерняя прохлада." - </em>в смерти поэтессы он видит свободу Анны, которой подвластно теперь абсолютно всё и перед взором открывается всё пространство.
<em>"Я не преграда взору твоему,
</em>
<em>словам твоим печальным - не преграда." - </em>здесь он её представляет как наставника по жизни. она когда-то взяла его под своё крыло и так и осталась недосягаемой на протяжении всего времени знакомства.
Уж лучше быть слепы
чем ужасы смотреть
В Национальный корпус русского языка было предоставлено 1468 поэтических произведений Марины Цветаевой, в которых поэтесса использует красный цвет 250 раз в 123 документах. Был ли красный ее любимым цветом, сказать сложно, но самым часто упоминаемым однозначно.
В ее стихах не встречается много цветов, так как количество цветов, в принципе, бесконечно много, но одним из, которые никогда не упоминаются, можно назвать коричневый.