MC (сокращение от английского Memory Clear (Очистить память)) - кнопка означает, что данный сотрутся (удаляться) из ячейки памяти калькулятора.
То-есть предыдущее вычисления забудутся калькулятором. Это все равно что "очистить кэш" из смартфонов.
Я надеюсь, что Вам помог!
<span>Инфраструктура (<span>infra </span>- ниже, под и <span>structura </span>- строение, расположение)- комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы. Инфраструктура информационной системы (ИИС) близка к понятию интерфейса. Интерфейс - совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы. В зависимости от контекста, понятие интерфейса применимо как к отдельному элементу (интерфейс элемента), к связкам элементов (интерфейс сопряжения элементов), так и к системе. Под интерфейсом понимают не только устройства, но и правила (протокол) взаимодействия этих устройств.С позиций системного анализа инфраструктура может быть рассмотрена как система, тесно связанная с другой внутренней системой и служащая для ее обслуживания или эффективного функционирования. Отсюда следует, что как всякая система инфраструктура может иметь свой собственный интерфейс. Интерфейс инфраструктуры обладает своими признаками и может служить характеристикой самой инфраструктуры.Интерфейсы являются основой взаимодействия всех ИС. Если интерфейс какого-либо объекта (персонального компьютера, программы, функции) не изменяется (стабилен, стандартизирован), это даёт возможность модифицировать сам объект, не перестраивая принципы его взаимодействия с другими объектами. Это имеет прямое отношение к интерфейсу инфраструктуры. Если интерфейс ИС стабилен и стандартизирован, это даёт возможность модифицировать ИС и ее инфраструктуру, не перестраивая принципы взаимодействия с другими системами.<span>Понятие инфраструктуры ближе к совокупности физических интерфейсов, как комплексу и способам взаимодействия физических устройств. Понятие интерфейса инфраструктуры ближе к понятию интерфейса пользователя (UI - user interface). UI - интерфейс, в котором одна сторона представлена человеком, другая - устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с машинами, устройствами и инфраструктурами. Двунаправленный интерфейс применяет прямые и обратные информационные потоки. Поэтому под пользовательским интерфейсом подразумевается любая система взаимодействия с устройствами, способными к интерактивному взаимодействию с пользователями.</span><span>Особая связь между ИС и ее инфраструктурой приводит к тому, что интерфейс инфраструктуры (II) должен обладать особым признаком, которое называют дружественный интерфейс. Для этой цели за рубежом применяют термин «юзабилити» (usability - «способность быть использованным», «полезность»). В микроэргономике это понятие обозначает итоговый уровень применимости предмета в заявленных целях.</span><span>Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «the extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with effectiveness, efficiency and satisfaction in a specified context of use» - «степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью». При этом относительная важность всех трёх аспектов определяется этим самым контекстом.</span>Однако, в реальной практике слово «юзабилити» нередко используется без учёта его значения в исходном английском и вне связи с международными. Как правило, это происходит из-за того, что игнорируется ключевой для контекста момент «определённости». Поэтому часто происходит так, что «интуитивная понятность» для разработчиков не является таковой для конечных пользователей<span>При разработке UI и II словом юзабилити обозначают общую концепцию удобства использования, логичность и простоту в расположении элементов управления.</span>Применительно к информационной инфраструктуре термин «юзабилити» можно рассматривать как синоним слова «эргономичность» применительно к понятности элементов управления и режимов работы, к количеству и нужности функцийТаким образом, информационная инфраструктура должна иметь дружественный интерфейс как по отношению к пользователю, так и по отношению к ИС, которую она обслуживает. Это, в частности, определяет аспект защиты ИС с помощью дружественного интерфейса ее инфраструктуры.<span>
</span></span>
Вот, например программа поиска корня уравнения методом ДИХОТОМИИ:
program dichotom;
uses Crt;
var a, b, eps, xn, y, psy: real;
n: integer;
function f(x:real):real;
begin
f:=sin(x)-1/x;
end;
begin
ClrScr;
a:=2;
b:=3;
eps:=0.01;
n:=0;
y:=f(a);
while y>=eps do
begin
n:=n+1;
xn:=(a+b)/2;
y:=f(xn);
if y>=eps then
if f(a)*y<0 then b:=xn else a:=xn;
end;
psy:=xn;
WriteLn(' X = ',psy:5:2);
ReadLn;
end.
Program zzz;
var days:integer;
var discount, sum:real;
var days2:integer;
begin
readln(days, discount, sum);
days2 := 0;
sum := 0;
discount := discount / 10;
while( days2 <= days ) do begin
sum := sum + (sum * discount); {я не до конца понял задание, посему, скорее всего, придется тут менять}
sum := sum + 3;
days2 := days2 + 1;
end;
writeln('Ответ: ', sum);
<span>end.</span>
===== PascalABC.NET =====
№1
begin
var n := ReadInteger;
var a := SeqRandomReal(n, -99, 99).Select(p -> Round(p,1)).ToArray;
a.Println;
var ic := n div 2;
if a[ic] > a[ic+1] then
a[ic] := 1
else if a[ic] = a[ic+1] then
a[ic] := 0
else
a[ic] := (a[n-1] + a[n-2])/2;
a.Println
end.
№2
begin
var (a, x) := ReadReal2('Введите а и х:');
var y: real;
if x < 0 then
y := 2 + x
else if x = 0 then
y := 3 * a - 1
else
y := a + x;
Print(y)
end.