85 Фоксов - лгут
50 Фордов - лгут
100 - 85 = 15 - Фоксов говорят правду
100 - 50 = 50 - Фордов говорят правду
85 + 50 = 135 - количество фоксов и фордов, которые лгут
15 + 50 = 65 - количество фоксов и фордов, которые говорят всегда правду
300 - (135+65) = 300 - 200 = 100
В условии не сказано, что Фоксфорды вообще могут лгать. Так, что по идеи ответ 100.
Получается что нет . По кругу расписываем все 9 планет Линиями отмечаем маршруты. Получаем связь Земли с Меркурием Плутоном и Венерой ВсЁ других связей нет
Ну, для того, чтобы сравнить эти 2 значение. Нужно обратиться непосредственно к словарю.
Чем отличаются данные от программы?
<span><u>Данные</u> могут обрабатываться человеком, которому принадлежат сами данные.
</span><u>Программа </u>Управление компонентами вычислительной системы и формирование среды для функционирования прикладных программ берёт на себя системное программное обеспечение<span>, наиболее важной составляющей которого является </span>операционная система<span>. То есть все делает компьютер.)
</span><span>Общее.
</span>Скорее всего, что у данных есть 2 типа - двоичные и текстовые. Ну, а так как программа часть компьютера, то эти типы и ей принадлежат.)
Двоичные данные обрабатываются только специализированным программным обеспечением<span>, знающим их структуру, все остальные программы передают данные без изменений.
</span>Ну, и.
С точки зрения программиста, данные — это часть программы, совокупность значений определённых ячеек памяти, преобразование которых осуществляет код. С точки зрения компилятора, процессора, операционной системы, это совокупность ячеек памяти, обладающих определёнными свойствами (возможность чтения и записи ), невозможность исполнения).
Если, что-то не так, то заранее извини.)
Var a,b,c,x,a1,b1,c1:integer;
begin
writeln('Введите стоимость тетрадей');
readln(a1);
writeln('Введите кол-во тетрадей');
readln(a);
writeln(''Введите стоимость ручек');
readln(b1);
writeln('Введите кол-во ручек');
readln(b);
writeln('Введите стоимость карандашей');
readln(c1);
writeln('Введите кол-во карандашей');
readln(c);
x:=(a*a1)+(b*b1)+(c*c1);
writeln(x' руб.',);
end.
Электронный журнал (АСУ);
единая энциклопедия для учащихся онлайн, навигация по предметам (ИПС);
обучающие программы, позволяющие обучаться дистанционно (АСУ);
система, анализирующая успеваемость, позволяющая определять причины плохой успеваемости и давать рекомендации по ее улучшению (ЭС).