Результат выполнения алгоритма показан на прилагаемом рисунке. Начальная точка может быть любой (не обязательно 0,0).
Program z13;
var s,l,pi:real;
r:integer;
begin
writeln('r=');
readln(r);
pi:=3.14;
s:=pi*sqr(r);
l:=2*pi*r;
writeln('s=',s,' l=',l);
readln;
end.
Потому что она позволяет проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы.
CONST<span> k=10; </span>{k - количество чисел в массиве}VAR<span> a:array[1..k] of integer;</span><span> i,summ,n:integer; </span>{i - счетчик цикла, summ - сумматор, n - количество элементов массива с четным значением}<span> sr:real; {sr - среднее арифметическое} </span>BEGIN summ:=0; n:=0; {Обнуляем счетчики}<span> for i:=1 to k do </span> begin a[i]:=random(50); {Заполняем массив случайными числами}<span> write (a[i],' '); </span>{Выводим массив}<span> if a[i] mod 2=0 then </span> begin<span> summ:=summ+a[i]; </span>{Находим сумму элементов массива с четными значениями} n:=n+1 end end;<span> sr:=summ/n; </span>{Находим среднее арифметическое} writeln; writeln (sr:0:2) {Выводим среднее арифметическое}END.
2,5 Мбит за 1/3 мин = 2,5 × 3 Мбит за мин = 7,5 Мбит/Мин