Логическое выражение: ¬(a∧b∧¬c)
Его можно также привести к другому виду:
Таблица истинности приведена во вложении.
Под управлением процессора информация о цвете каждого пикселя экрана компьютера заносится для хранения в видеопамять. Видеопамять— это электронное энергозависимое запоминающее устройство. Глубина цвета, а значит, количество цветов в палитре компьютера, зависит от размера видеопамяти. Видеопамять современных компьютеров составляет 256, 512 и более мегабайтов.
Все удачные наборы команд должны включать остановку на отметке 10 футов.
На отметку 1 фут робот может попасть с помощью одной команды A;
на отметку 2 фута - с помощью команд AA и B (всего 2 набора команд);
на отметку 3 фута - с помощью команд AAA, AB, BA и C (4 набора).
Так как за одну команду робот может переместиться на 1, 2 или 3 фута, то для подсчета количества наборов команд, позволяющих роботу попасть на отметки N > 3, можно использовать формулу
K(N) = K(N-1)+K(N-2)+K(N-3).
K(4) = K(3)+K(2)+K(1) = 4+2+1 = 7
K(5) = K(4)+K(3)+K(2) = 7+4+2 = 13
K(6) = K(5)+K(4)+K(3) = 13+7+4 = 24
K(7) = K(6)+K(5)+K(4) = 24+13+7 = 44
K(8) = K(7)+K(6)+K(5) = 44+24+13 = 81
K(9) = K(8)+K(7)+K(6) = 81+44+24 = 149
K(10) = K(9)+K(8)+K(7) = 149+81+44 = 274
Так как вторая часть пути робота также имеет длину 10, то общее количество удачных наборов команд = 274*274 = 75076
1.10 байт*50 строк=500байт информации на 1 странице
2.40 символов *1 лайт=40 байт, чтобы перевести в биты , надо поделить на 8 = 40:8=5 бит
3.36 символов * 16 бит=576бит , что перевести в байты , нужно умножить на 8 =576бит*8=72байта
2)
var h: real;
Begin
writeln('Введите высоту H: ');
readln(h);
Writeln('Скорость: ',sqrt(2*h/9.81):2:2,' м/с');
end.