Рассказ В. Короленко "В дурном обществе" производит сильное и сложное впечатление. Уже само описание жизни городка заставляет задуматься о том, как же именно формируется "дурное общество", что оно из себя представляет, по каким законам живёт. Знакомясь с героями рассказа, читатель постепенно проникается сочувствием к нищим, бездомным, и поэтому отвегнутым обществом людям. Короленко словно специально хочет показать, что каждый человек из дурного общества имеет свою сложную жизненную историю, историю трагическую, приведшую людей в итоге к неприглядной, голодной и сложной жизни нищего, вынужденного воровать для выживания. Глубокое сопереживание вызывает и главный герой Вася, когда начинаешь понимать его одиночество, тоску по умершей маме, то, что отцу он кажется незаметным. Репутация Васи как сорванца и бродяги очень несправедлива, ведь он, гуляя целыми днями по городу, не совершает ничего дурного. Наоборот, мы узнаём Васю как хорошего, верного друга, доброго и отзывчивого мальчика, щедрого, честного. Вася - мальчик из хорошего общества, сын судьи, он хорошо воспитан. В характере его видны такие редкие качества, как чувство собственного достоинства, прямолинейность, непредвзятое отношение к другим людям. Восхищает его добрая наивность, когда он осознаёт, что Валек вынужден воровать, и ещё больше восхищает то, что Вася не судит за это своего друга. Образы Валека и его сестры Маруси вызывают глубокую жалость и сопереживание. В рассказе подчёркивается любовь в маленькой сестре, трогательная забота Валека, которую с ним разделяет и Вася. Очевидно, что дети из дурного общества живут тяжёлой, безрадостной жизнью, и воспитание Тыбурция состоит в основном в том, чтобы научить своих детей выживать, и для этого выживания они должны понять и принять образ жизни, при котором они живут в холодном мрачном подземелье, постоянно голодные и одетые в лохмотья. Валек - смышлёный, сообразительный мальчик, Васе он часто объяснял и рассказывал вещи, о которых Вася сам и не задумывался. Маленькая Маруся, похожая на пугливого голодного зверька, в дружбе мальчиков становится центральным местом, она вызывает сильнейшее желание развеселить, позабавить её. Смерь маленькой Маруси производит очень тяжелое впечатление безнадёжности. Хрупкость её короткой жизни, главной отрадой в которой стала чужая кукла, трогает до глубины души.
Жилин - добрый (думает о матери) надеется на себя ,деятельный человек , смог прижиться в ауле ,работает не может сидить без дела, помогает даже врагам ,великодушный п(простил костылина).
костылин слабый ,не надеется на себя ,способен предать , упал духом,раскис ,не принимает других людей .
по званию офицеры.
костылин -мужчина грозный,толстый с говорящей фамилией ,весь красный
Жилин говорит с лошадья ,любит её .он наблюдателей предусмотрителен но не хочет представлять себя героем возможно поэтому нет полного описания .
при подготовке к побегу Жилин усердно готовился ,костылин "питался его трудом
1побег Жилин готов был бежать но по вине бездействия костылина не смог .он стер ноги и потерял силы.тут виден характер (худой Жилин не бросает большого костылина на себе ,но спастись не получилось.
2)побег ещё до заключения Жилин подружился с диной (дочкой татарина ) она принесла ему шест и у него получилось сбежать 8 верст а костылин остался но потом за него друзья заплатили 5 тыс и его тоже отпустили.
ДРУГОЕ ИЗВИНИ НЕ СМОГУ ПОМОЧЬ ТО ЧТО ЗНАЛ
<span> Владимир Дубровский представлен благородным защитником прав личности, независимым человеком, способным глубоко чувствовать. Тон, которым Пушкин пишет о Владимире Дубровском, всегда полон сочувствия, но никогда не бывает ироничным. Пушкин одобряет все его поступки и утверждает, что всем обиженным надо грабить, воровать, а то и выходить на большую дорогу. Итак, моя версия: это роман о благородстве. О благородстве в значении, которое указал В.И.Даль. «Благородство – качество, состояние это, дворянское происхождение; поступки, поведение, понятия и чувства, приличные сему званию, согласные с истинною честью и с нравственностью.» Даль напрямую связывает благородство с дворянством, конечно же, и Пушкин их не разделял, поэтому тема более широкая : судьба и назначение дворянства или честь дворянина. Наверняка Пушкина очень волновала эта тема. « Береги честь смолоду»- эпиграф следующего его произведения «Капитанская дочка», в котором написано снова о этой теме.</span>
Потому что к примеру человек состоит из воды, верно? И когда ты пьешь воду, то когда она из тебя выходит, она выходит не полностью. Куда девается другая половина воды? Она идет в организм. Даже когда ты моешь руки, то вода тоже впитывается в тебя.
Если бы не вода - на земле не было бы жизни. все бы засохло. Ничего бы не цвело и не жило.