Давні слов'яни як і будь-які народи давніх часів турбувалися про безпеку своїх сімей.
Також головним пріоритетом для давніїх слов'ян був урожай, бо якщо урожай не вродить тоді сім'я та худоба залишиться на зиму без їжі.
<span><span>ПРО ВОДУ.
Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряя косынки.
Глядятся в него молодые березки,
Свои перед ним поправляя прически.
И месяц и звезды —
В нем все отражается …
Как это зеркало называется?
(Пруд, озеро) </span><span>Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без …
(Воды) </span><span>Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик — в роднике,
А широкий — в море.
(Река) </span><span>Течет, течет — не вытечет,
Бежит, бежит — не выбежит.
(Речка) </span><span>Два братца
В воду глядятся,
В век не сойдутся.
(Берега) </span><span>Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
(Ручеек) </span><span>В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек) </span>
Кругом вода, а с питьем беда. (Море).
<span>Нет ног, но на месте она не стоит,
Ложе есть, но не спит,
Не котел, но бурлит,
Не гроза, но гремит.
Нет рта, но она никогда не молчит.
(Река) </span>
Течет-течет — не вытечет; бежит-бежит — не выбежит. (Река)
В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река).
<span>Костя утречком проснулся,
Сам оделся, сам обулся
И скорее на простор
Вышел из дому во двор.
Видит – множество зеркал
Кто-то всюду разбросал.
В зеркалах огромный дом
Отразился кверху дном.
Отразился карагач
И на нем сидящий грач.
Присмотрелся – и, друзья,
Вдруг увидел он себя.
Интересно Косте стало –
На себя ботинком стал он.
И его ботинок сходу
Вдруг нырнул. Куда? Под воду.
Вот такие-то дела!
Это что за зеркала? (Лужи) </span><span>ПРО ВОЗДУХ
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем.</span>
что такое двуокись водорода ( Н2О)
<span /></span>
В древнейшую эпоху наряду со скотоводством большое значение в хозяйственной и общественный жизни ассирийцев имело земледелие. Естественные условия давали возможность населению в некоторых случаях обходиться без крупных оросительных работ. Искусственное орошение имело в Ассирии подсобное значение и не играло такой исключительной роли, как в южной части Двуречья или в Египте. Однако на существование искусственного орошения указывают различные документы. В ассирийских надписях упоминаются дожди («вода бога Адада», которая используется для орошения полей). Цари в своих надписях указывают, что они сооружали большие каналы, «чтобы широко удовлетворить страну зерном и сезамом». В одной статье ассирийских законов, относящихся к XV—XIII вв. до н. э., говорится, что владельцы общинных полей должны пользоваться водой для орошения земли по общему согласию: «Если на общинной земле в колодцах есть вода, которая идет на устройство орошения, то хозяева полей должны действовать по согласию; каждый должен выполнять работу для своего поля и орошать свое поле. А если среди них есть несогласные, то кто-либо из числа согласных может спросить судей, взять документ от судей и выполнять работу. Эту воду он может для самого себя взять и орошать ею свое поле. Никто другой не должен орошать этой водой». Таким образом споры о пользовании оросительной водой должны были решаться в судебном порядке. Следовательно, искусственное орошение даже в Ассирии имело значение для развития земледельческого хозяйства.