Ответ:к примеру. 1)Я хочу на Сатурн потому что я там не был и хотелбы изучить что-то новое для себя.
2)Сатурн - шеста я планета от Сольнца и вторая по размерам планета в солнечной системе после Юпитера. Сатурн, а также Юпитер, Кран и Нептун, классифицируются как газовые гиганты. Сатурн назван в честь римского бога земледелия. Символ Сатурна-серп.
3)свой вывод напиши.
Объяснение:
Эпизод обмена подарками -это кульминация новеллы О. Генри "Дары волхвов".Самая трогательная сцена,когда Делла и Джим,продав самые дорогие им вещи,дарят друг другу подарки мечты,но увы,они оказываются ненужными.Джим продал часы и цепочка ему больше не понадобится,а Делла продала свои роскошные волосы и набор вожделенных гребешков ей ни к чему.Но не это главное,у героев есть любовь,они счастливы и жизнь продолжается.Нежная забота друг о друге сбережёт их от любых бед.Эпизод выражает главную мысль новеллы-человеческая любовь,самопожертвование -это величайший дар,достойный мудрости волхвов ,любовь,самопожертвование ради близкого -бесценны.Эпизод завершает идею автора- показать чувство жертвенности во им любви,важности в жизни самой сущности христианского учения.
Здесь зима – добрая колдунья, окутавшая лес “снежной бахромой”, оковавшая его легкой пуховой цепью. Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет “ослепительной красой”.
Величественная, волшебная и необыкновенная пора.
Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.
1.Тема этого стихотворения восхищение автора зимним лесом, его красотой.
2.Художественно-изобразительные средства.
Эпитеты: снежная бахрома, чудная жизнь, волшебный сон, зимнее солнце, ослепительная краса.
Сравнения: зима-чародейка.
Метафора (скрытое сравнение) : цепью пуховой, не мертвец, не живой лес.
Олицетворения: околдован зимою, вспыхнет лес.
3. Размер: двустопный хорей.
Чародейкою зимою
‘ - / ‘- / ‘ - / ‘ - /
Околдован лес стоит
В стихотворении «Чародейкою Зимою... » взгляд неподвижен,
в поле зрения находится зимний лес в целом,
и это положение не меняется от начала до конца стихотворения.
В первой строфе говорится: «...околдован, лес стоит – и ...блестит» ; вторая («И стоит он, околдован...»)
Природа, радость жизни, любовь, одиночество, печаль утраты и новое возрождение
К. Бальмонт в свое время был чуть ли не популярнее Блока. Молодежь выхватывала отдельные строчки из знаменитого бальмонтовского стихотворения «Безглагольность», записывала их в свои дневники, цитировала на поэтических вечерах. Ничего удивительного, я считаю, нет: Бальмонт и его лирический герой не представляли себя вне любви. Редкий дар. Бальмонт всегда влюблен. Нередко он переносил всю лирическую нежность своей души на природу: Есть в русской природе усталая нежность, Безмолвная боль затаенной печали, Безвыходность горя, безгласность, безбрежность, Холодная высь, уходящие дали. Душа лирического героя, восторгаясь величием Божьего мира, все же подсознательно жаждет свидания с подобной себе душой: Приди на рассвете на склон косогора, — Над зябкой рекою дымится прохлада, Чернеет громада застывшего бора, И сердцу так больно, и сердце не радо. Далее лирический герой, словно почувствовав приближение желанного свидания, как бы оправдывает свое сиюминутное охлаждение к природе тем, что она сама не может ответить на его чувства: Недвижный камыш. Не трепещет осока. Глубокая тишь. Безглагольность покоя. Луга убегают далеко-далеко. Во всем утомленье, глухое, немое. В следующий момент лирический герой уже прямо обращается к некоему женскому образу (так я воспринимаю эти стихи), предлагая разделить с ним красоту и светлую печаль: Войди на закате, как в свежие волны, В прохладную глушь деревенского сада, — Деревья так сумрачно-странно-безмолвны. И сердцу так грустно, и сердце не радо.Итак, стихотворение завершается почти театральной позой лирического героя: он не понят, но все прощает и в этом находит утешение и даже наслаждение, равное любви. По сути — это брачная песня соловья, со всеми классическими символами. Безглагольность — образ, который символисты использовали в своей творческой работе очень часто. (По-моему, заимствован этот образ у Ф. И. Тютчева: «Мысль изреченная есть ложь».) Ритм стиха завораживает, чередование шипящих с мягкими, длящимися концовками слов (ны, ла, но, ло, ли, оя, ое) придает поэтическому веществу особую нежность, почти физически ощущаемую. Популярным это стихотворение стало, по-моему, еще и потому, что Россия по духу — страна еще достаточно языческая. Наши гены четко реагируют на образы природы, созвучные любви русского человека к избраннику или избраннице. Этим стихотворением Бальмонт создал себе, как сейчас говорят, имидж. Влюбил в своего лирического героя читательскую аудиторию. Но главное, «Безглагольность» еще одним взлетом поэзии укрепило любовь к России.