В 1504 году в Москве были установлены рогатки, при которых находилась стража. Стража содержалась местными жителями. Город был разделён на районы, между которыми были построены ворота с решётками. Запрещалось перемещаться ночью по городу или без освещения. Великий князь Иоанн Васильевич учредил разъезды по Москве для соблюдения безопасности.
Судебник Ивана IV передал дела «о ведомых разбойниках» под юрисдикцию губных старост. До этого Губные грамоты носили характер пожалования, и давались по челобитью самого населения. Губная грамота давала разрешение местному обществу самостоятельно ведать в области Губное дело.
В городах полицейские функции исполняли городничие, введённые вместо огнищан.
Разбойный приказ впервые упоминается в 1571 году и с той поры непрерывно существовал до XVIII века. С 1539 года в письменных источниках упоминаются в Москве бояре, которым разбойные дела приказаны. К. А. Неволин полагает, что это была временная комиссия, учреждённая для уничтожения разбоев, которые тогда усилились. Но так как разбои не прекращались, то временная комиссия обратилась в постоянную и таким образом явилась разбойная изба, или разбойный приказ.
XVII век Править
По указу от 14 августа 1687 года дела разбойного приказа были переданы Земским приказам.
Алексей Михайлович в апреле 1649 года издал Наказ до городского благочиния касающийся. По наказу в Белом городе была создана команда под руководством Ивана Новикова и подьячего Викулы Панова. Им были преданы пять решёточных «прикащиков» (то есть приказчиков) и «один человек с 10 дворов» с рогатинами, топорами и водоливными трубами. Отряд наблюдал за пожарной безопасностью и порядком.
Полицейских служителей в крупных городах называли Земские ярыжки. Земские ярышки (по правилам современной орфографии — ярыжки) в Москве одевались в одежду красного и зелёного цвета. В других городах цвет одежды мог быть другим. На груди у них были нашиты буквы «З» и «Я».
В 1669 году вместо Губных старост и Губных целовальников были повсеместно введены сыщики.
«ЛЕСТНИЦА [1] , мифопоэтический образ связи верха и низа, разных космических зон. В завершённом виде Л. пересекает три космические зоны, связывая мир богов, людей и умерших или злых духов, демонических сил, хтонических животных, соответственно рай и преисподнюю. На земле, в среднем мире (реже — на небе), находится начало Л., определяющее направления движения — вверх, на небо, или вниз, в подземный мир. В целостной модели мира на земле находится центр Л. или её эквивалентов [золотая нить (т. н. catena aurea), вервь, ось мира (axic mundi), радуга]. Нередко образ космической Л. возникает в главном ритуале, приуроченном к космическому центру, когда в критической ситуации (угроза распада космически организованного мира в хаосе) требуется восстановление связи земли с небом, чтобы использовать космические силы неба в новом устройстве земли.
Л. и создаёт условия для коммуникации между мирами. Рассмотрим описание «лестницы Иакова», по которой сходят и восходят ангелы; (Быт. 28, 12 — 13):
10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,
11 и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
С движением по Л. вверх связана, в частности, мифологема о человеке, попавшем на небо по Л. или верви (ср. сказочный мотив: юноша выпускает три стрелы, которые, сцепляясь, образуют Л., по ней герой поднимается в другой мир); ср. также роль Л. во время шаманских камланий (шаманские путешествия на верхнее небо). Движение по Л. вниз связано с постепенным сошествием божества с неба на землю (в буддийско
Отечество. Когда я слышу это слово я чувствую гордость за наш народ, любовь за родных, друзей. Какие возникают образы? Очень разные: отец, родина, Россия, наши герои (Маресьев, Жуков, даже Петр 1) писатели(Пушкин), композиторы(Чайковский) и даже реклама "Рябы" всё это необъятное наше отечество!
<span>История окружающего нас мира, история Вселенной - это вопрос, который волновал человечество, начиная с самых ранних ступеней познания. Мифы и религиозные учения предполагают свои «космологические системы», свои теории эволюции Вселенной.</span>
<span>Эволюция Вселенной, начиная с Большого взрыва, рассматривается как совместное развитие микро- и макроявлений, включающее процессы дифференциации и усложнения в микро - и макроветвях эволюции.</span>
<span>Наша Вселенная участвует в закономерном эволюционном процессе.</span>
<span>Но было бы ошибкой процесс эволюции Вселенной, равно, как и всякой другой материальной системы, отождествлять лишь с одной прогрессивной ветвью развития. Развитие всегда состоит из двух ветвей или этапов - прогрессивного и регрессивного, которые объединяются одной общей характеристикой: необратимостью происходящих в них изменений.</span>
Потому что человек в основном рвется на родину, как и любое животное, ему некомфортно там где чужие люди и места