Прометей помогал людям так как сам и создал людей.Если что из Глины
Жанр сказки в творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина составляет особый пласт, явившийся своеобразным итогом творчества сатирика. Основанные на западноевропейских и национальных русских литературных традициях, сказки Салтыкова-Щедрина самобытны и не похожи ни на какие другие.
<span> В них сплетается воедино фантастическое и реальное, комическое и трагическое, широко используется гротеск, гипербола, ирония, удивительно проявляется искусство Эзопова языка, фольклорные традиции: обнаруживает себя истинно народное миропонимание, выраженное в авторских представлениях о добре и зле, нищете и богатстве, суде правом и неправом и о неминуемом торжестве разума и справедливости. </span>
<span> В сказках мы встречаем типичных для Щедрина героев. Здесь и тупые, свирепые, невежественные правители народа (“Медведь на воеводстве”), здесь и народ, могучий, трудолюбивый, талантливый, но вместе с тем покорный своим угнетателям (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”, “Коняга”). Герои этих сказок изображены как маски-символы, объединенные в собирательные образы социальных типов. </span>
<span> Освещая злободневные вопросы русской жизни, автор создает остро сатирические произведения в период с 1880 по 1886 год. Обращаясь к устному народному творчеству, писатель обогащает фольклорные сюжеты новым содержанием, призывающим к борьбе с существующим режимом. Под видом животных и птиц им изображаются представители различных общественных групп. </span>
<span> В сказке “Медведь на воеводстве” аллегорически изображается падение самодержавного строя в России в результате бунта. Образы лесных Топтыгиных, совершающих в лесной трущобе “мелкие, срамные злодеяния” или “крупные кровопролития”, как нельзя более точно воспроизводят самую сущность деспотического строя. </span>
<span> </span>
Она была не только умная и образованная. Но и добрая , отзывчивая ,душевная,переживающая за каждого человека,так же она имела приятную наружность,которая распологала к себе
Ответ:
Памятники исламской культуры
Тадж-Махал
Сказочно прекрасный памятник любви, воспетый многими поколениями поэтов, находится недалеко от города Агра на территории Индии. Это подобный прекрасному миражу мавзолей Тадж-Махал, архитектор которого точно неизвестен. Молва приписывает работу над ним агрскому архитектору Устад-Исе. Мавзолей имеет пять куполов, в высоту достигает 74 м и до сих пор прекраснее и сказочнее многих зданий, сооруженных в память о великих людях или для официальных торжественных церемоний, или для размещения произведений искусства… Стены великолепного здания облицованы различными сортами светлого мрамора, который кое-где оттенен вставками из красного песчаника. Окна, арки украшены ажурной вязью решеток. А на сводах вырезаны суры Корана. С четырех сторон мавзолей окружен стройными минаретами.
Этот мавзолей по приказу великого правителя из династии Великих Моголов Шах-Джахана был построен для погребения его горячо любимой супруги Мумтаз Махал. Путешественник Франсуа Бернье о любви, соединяющей Шах-Джахана и его супругу, писал, что великий правитель «не обращал внимания на других женщин, пока она была жива», хотя у него был огромный гарем. Она и в самом деле была прекрасна, о чем говорит даже ее имя (Мумтаз Махал значит «украшение дворца»). Мавзолей должен был передать всю ее красоту.
Тадж-Махал воплотил лучшие черты архитектуры Ирана, Средней Азии и Индии. Вокруг него раскинулся чудесный сад, в центре которого расположен мраморный водоем, по территории сада проложен оросительный канал с фонтанами. Шах-Джахан хотел на другом берегу реки Джамны напротив мавзолея Мумтаз Махал возвести еще один точно такой же мавзолей, но облицованный черным мрамором. Его он предназначал для себя. Но был арестован своим сыном Аурангзебом, претендовавшим на трон, умер в тюрьме и похоронен был в одном мавзолее с супругой.
Плыть по жизни под алыми парусами - значит, ставить перед собой высокие цели, стремиться осуществить задуманное.