Функция будет ложна тогда, когда первая скобка истинна, а вторая ложна ( 1 --> 0 = 0 ). Из этого следует, что x не должно быть равно y, если x = 0, то y = 1 и наоборот. Построим таблицу истинности:
x y z w F
0 1 0 0 = 0
0 1 0 1 = 0
0 1 1 0 = 1
0 1 1 1 = 1
1 0 0 0 = 1
1 0 0 1 = 0
1 0 1 0 = 0
1 0 1 1 = 1
Подставив значения, отсеем лишние строки. Подходят 1, 2, 6 и 7 строки. Какая-то переменная должна быть ложна все три раза. Видим, что это строчки 1, 3 и 6, поскольку z ложна трижды. Методом анализа и перебора строк, установим, что порядок таков: zwyx
Графический(Графический пользовательский интерфейс)
Оконный(Процедурно ориентированные(Своб меню вроде))
Текстовый(Интерфейс командной строки)
Var n, r, t:longint;
d:integer;
<span>begin </span>
readln (n);
<span> r:=0; t:=1; </span>
<span>while n>0 do begin </span>
d:=n mod 10; if d=5 then begin 1 ошибка: надо вместо d=5 написать d<>5
<span> r:=r+d*t; </span>
t:=t+1 <span>2 ошибка: надо вместо </span>t+1 написать t*10
end;
n:=n div 10;
end;
writeln (t); 3 ошибка: надо вместо t написать r
end.
Ну из таблицы же ясно. в пятом действии мы из задуманного числа + некую сумму вычитаем задуманное число. т.е на этом этапе от нашего числа перестает что либо зависеть. это равнозначно тому что: загадайте число, отнимите от него задуманное число - у вас получилось 0. ну или загадайте число , прибавте 1, отнимите загаданное число. получилось 1.