Я это задание делала тут надо написать не цыфрами а буквами1 например можно до шыстидесити додать пять и будет шысдесять пять а 2 можно написать так якщо до пьти додати шистдесят то буде шистдесят пять и все
Сьогоднi я вийшов на ганок i побачив пташеня.
Щоб дізнатись, який з фразеологізмів є антонімом (тим, що має протилежне значення) до фразеологізму стояти як пень, пропоную розтлумачити значення:
<span> стояти як пень </span>⇒ непорушно стояти, нікуди не йдучи. <span>
А) стояти на власних ногах </span>⇒ бути незалежним.<span>
Б) стояти на краю безодні </span>⇒ мати загрозу. <span>
В) сидіти склавши руки </span>⇒ нічого не робити. <span>
Г) бігти стрімголов </span>⇒ швидко бігти.<span>
Д) скрутити собі в`язи </span>⇒ покалічитися (або зазнати поразки).
<span>
Отже, такі фразеологізми матимуть протилежне значення: стояти як пень - бігти стрімголов. ВІДПОВІДЬ Г.
</span>
Відповіді - 1. В, 2. Б, 3. А)
"Поэтом рождаются, а оратором становятся" — эти слова Цицерона должны вдохновлять молодых менеджеров, слушающих с понятной завистью гладкую, логичную, хорошо аргументированную речь своего старшего коллеги. Владение правилами устной речи, законами логики, умение говорить коротко и четко совершенно необходимы руководителю. Даже самый опытный оратор всегда готовится к публичному выступлению, продумывает его начало ("эффект первых фраз"), целевое содержание речи и ее окончание. Самые остроумные экспромты, оригинальные речевые находки, как правило, обдумываются в тиши кабинета. В основе ораторского искусства лежат принципы риторики: подбор аргументов, их распределение в ходе логических доказательств, стиль и структура построения речи. Искусство красноречия, как и труд менеджера, обязано иметь в своей основе объективную и систематизированную информацию, одним из критериев красноречия является информационный аспект речи. Однако только информативность публичного выступления не дает желаемого эффекта, необходима еще и ее эмоциональная содержательность, что сближает позиции оратора и актера.<span>Руководитель, владеющий ораторским искусством, умеет пользоваться не только активной (моторной) речью, что составляет основу труда оратора в узкопрофессиональном понимании этого вида деятельности, но и пассивной (сенсорной) речью, т.е. обладает способностью воспринимать и оценивать аргументы своего оппонента. Докладчик, оратор также ощущают реакцию аудитории, но их речь, как правило, монолог, единое целое, редко прерываемое репликами. Руководитель же обычно ведет диалог, т.е. работает в интерактивном режиме, в постоянном общении с аудиторией. Речевой процесс в диалоге в психологическом отношении — единое целое: когда человек говорит, он одновременно слышит, понимает и реагирует на реплики и мимику собеседника.</span>