Чичиков вплоть до последней главы первого тома остаётся для всех загаткой. чичиков прекрасно изучил людей ситуации умеет найти выгоду ,всегда говорит то,что от него хотели бы услышать .Он был высокопарен, любезен и льстив.
Давным-давно, когда на свете чудеса творились да волшебники и колдуны водились, жил в одной деревушке бедный крестьянин по имени Бартек.У других людей - и кони, и коровы в хозяйстве, а у него - одна серая уточка. А какая от нее польза, если она даже яиц не несёт? И все только за Бартеком, точно собачонка, бегает и весело покрякивает. Но Бартек очень свою уточку любил и во всем ей угождал. То охапку свежей травки принесет, то лебеды посочней на лугу нарвет, а то на руки возьмет и к чистому прозрачному ручью отнесет. Пустит утку на воду и приговаривает: «Плавай, плавай, моя уточка!»Вот как Бартек о своей уточке заботился!Отправился он как-то за сочной лебедой да зеленой ряской, что затянула озерцо в соседней долине. И решето прихватил с собой, чтобы ряску сподручней было черпать. Идет он каменистой тропкой, весело насвистывает да красотой гор любуется. И вдруг остановился как вкопанный.
Отзыв о рассказе "По дороге" Казакова предлагаю составить так:
В рассказе Казакова "По дороге" читатель переносится в 60-е - 70-е гг. прошлого столетия. На страницах рассказах мы знакомимся с Ильей, которого манит дорога. Он трудится шофером, но его это вовсе не привлекает. Илья мечтает побывать в других краях. Посетив Сибирь, герой возвращается в колхоз. Но он еще долго вспоминает о красоте сибирской природы.
По весне Илья отправляется в новый путь. Этот рассказ кажется мне очень интересным и необычным. Человек стремится познать что-то новое. Он непонятен современникам, он другой. Мать тоже, как мне кажется, не понимает Илью. Но выбор Ильи - его личный, поэтому он имеет на это право и осуждать его не стоит. Рассказ Казакова я рекомендую для прочтения всем своим одногодкам.
Пароход уехал,как и все когда то уйдут.И с тех пор видел я его только в воспоминаниях.
<span>Синтоизм - комплекс верований, культов японцев, который часто называют исконной японской религией. Термин «синто» появился в средневековье (6-7 вв. ) и обозначает «путь богов» . </span>