Линейная структура на языке <u>Pascal</u>
Нахождение расстояния
var V,S,t:real;
begin
readln(V,t);
S:=V*t;
writeln(S);
end.
Ветвление
var a,b:integer;
begin
readln(a,b);
if (a>b) then writeln('+++') else
writeln('---');
readln;
end.
Цикл
var i:integer;
begin
for i:=1 to 5 do writeln(i);
readln;
end.
64 · 512 = 2⁶ · 2⁹ = 2¹⁵ бит
32 Кб = 2⁵ Кб = 2⁵ · 1024 = 2⁵ · 2¹⁰ = 2¹⁵ байт = 2¹⁵ · 8 = 2¹⁵ · 2³ = 2¹⁸ бит
2¹⁸ = i · 2¹⁵
i = 2¹⁸ / 2¹⁵ = 2¹⁸⁻¹⁵ = 2³ = 8 бит на каждый цвет
<h2>Ответ</h2>
256
<em><u>Pascal:</u></em>
var a:array [1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
write ('A[',i,'] = ');
readln (a[i]);
end;
end.
<u><em>C++:</em></u>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a[10];
for (int i = 0; i<10; i++)
{
cout <<"A[" <<i <<"] = ";
cin >>a[i];
}
return 0;
}
Ответ:
а)растровые и векторные
Объяснение:
надеюсь, что я вам помогла. если что пишите в комментариях
Тернарный оператор должен возвращать значение (или ссылку на переменную), которое потом можно использовать. Например, если в целочисленной переменной a записано число -3, то используя такой синтаксис:
int absa = a >= 0 ? a : -a;
можно присвоить переменной absa значение |-3| = 3.
Выражения break, continue (и, например, return) управляют выполнением программы, показывая, какую инструкцию выполнять следующей, и не возвращают никакого значения (даже void). Поэтому при попытке использовать такие выражения в качестве аргументов тернарного оператора, ожидающего, что оба аргумента вернут какое-то значение, возникает ошибка компиляции.
Если очень хочется использовать тернарный оператор для выхода из цикла (но зачем?) можно выбрасывать исключение, которое потом обрабатывать, например, так:
try {
int a = 5;
while(true) {
a == 0 ? throw "a equals 0" : (void) 0;
a--;
}
} catch (<span>char const*</span> s) {
if (s != "a equals 0") throw s;
};