Итак, прежде всего мы должны определиться с параметрами, которые будут влиять на выбор той или иной модели флешки.
Первоочередным фактором при выборе флешки будет служить объем ее памяти. На первый взгляд тут все понятно. Все любят хранить на них множество файлов. Собственно для этого они и предназначены изначально. На сегодняшний день приемлемым объемом считается 32Гб и выше. Обусловлено это тем, что цены на них достаточно доступные, так как прогресс не стоит на месте и то, что стоило больших денег год назад — сегодня уже никому не нужно и распродается за бесценок.
На сегодняшний момент я бы советовал покупать флешку с объемом 32 Гб и более. Цены на такие объемы очень демократичные (в среднем 600р).
На мой взгляд, это один из ключевых параметров при выборе накопителя. Многие не задумываются об этом и покупают дешевые устройства большего объема. Такое решение может быть в корне неверным! Покупая дешевую флеш-карту с большим объемом памяти вы можете проиграть в скорости чтения и записи информации.
Объединим параметры корпуса в одном пункте и осветим все сразу. Для начала скажу прописную истину, которая работает всегда и везде: чем меньше движущихся частей и сложных элементов — тем лучше! Делайте все всегда как можно проще и это будет верным решением. Если флешка выдвигается или выезжает из корпуса или корпус крутится вокруг нее или еще что-то, то оно скорее всего сломается через месяц-два, а то и раньше!
Ответ В
Так как Боря занял 1 место, то получается, что он выиграл у Саши
Паша занял последнее место так как проиграл Саше
Значит Саша с Ромой поделили 2-3 место
Виды интерфейсов:
– интерфейс-меню
– пользовательский
– речевой
<span>– технологический</span>
Ответ:
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
double a, b, alpha, s; // объявления переменных
setlocale(LC_ALL, "Russian");
cout << "\nБольшее основание: "; // ввод с клавиатуры
cin >> a;
cout << "\nМеньшее основание: ";
cin >> b;
cout << "\nУгол при большем основании: ";
cin >> alpha;
s = a * b / sin(alpha * M_PI / 180); // расчет площади трапеции
, * M_PI / 180 для перевода градусов в радианы
cout << "\nПлощадь трапеции = " << s;
}
Объяснение:
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <math.h>
эти две строки для M_PI, можно просто заменить на 3.14