С 1 января 2015 года для граждан большинства стран СНГ не входящих в Таможенный союз (Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана) въезд в РФ возможен только по загранпаспорту<span> (без визы). Возможность въезда в Россию по внутреннему паспорту сохраняется для жителей входящих в ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана и вступающей в союз Киргизии. Также (из-за сложной политической ситуации) </span>пересечь границу по внутреннему паспорту по-прежнему могут граждане всех регионов Украины.
Амат – ужасное чудовище с туловищем и передними ногами львицы, задними ногами бегемота и головой крокодила. Оно обитало в огненном озере подземного царства мёртвых (Дуата) и пожирало души умерших
Анубис –Первоначально главный бог подземного мира. Изображался с головой шакала (африканского золотого волка) или целиком в «шакальем» виде – сидя сверху гробниц, как их охранитель.
Апофис – бог мрака и тьмы, вечный враг бога солнца. Обитает под землей. Изображался в виде огромного змея. С ним каждую ночь сражался Ра.
Шу – бог воздуха, который разделяет небо и землю. Изображался в виде мужчины, который стоит на одном колене, подняв руки вверх, и держит небеса.
Ях – бог луны. Представлялся в образе человека увенчанного лунным диском и лунным серпом.
Хех – воплощение стихии. В изображениях – мужчина с головой лягушки.
Нет, всё зависит от человека, возможно человек имеит не привлекательную внешность, не модную одежду, но он может быть хорошим, общительным, умным.
Монументальная скульптура как самостоятельная разновидность
выделяется благодаря преобладанию в ней таких функций, как социальная,
мемориальная, просветительская, воспитательная. Важнейшее ее качество —
монументальность определяется размерами, пропорциями, связью с
окружающей архитектурной средой, материалом, его фактурой. Как всякое
монументальное искусство, наполнена высоким идейным содержанием. Ее
образы обобщены, величественны, героичны. Скульптору-монументалисту
необходимо умение отбирать самое главное, непреходящее, избегать
мелочной детализации.Монументальная скульптура, создающаяся с
учетом восприятия на значительном расстоянии, статуарна по своему
характеру, что является результатом художественного обобщения.Синонимом
монументальной скульптуры часто является определение «памятник»,
монумент, установленный в память героя или исторического события.Мемориальная
пластика, отражающая непреходящие чувства, - один из важнейших разделов
монументальной скульптуры. В выполненных с редким художественным
совершенством надгробиях.<span>Монументальная скульптура может
существовать и в формах рельефа, когда значительность раскрываемой ею
темы, глубина художественного обобщения, масштаб всего изображения
превалируют над архитектурной формой, подчиняют ее.
</span><span>Станковая скульптура, получившая
свое название от скульптурного станка, на котором она создается,
предназначена для установки в общественных и частных интерьерах. При
этом она порой отличается от монументальной лишь размерами, хотя по
сути своей образует особую разновидность и должна обладать
самостоятельными, присущими только ей качествами и выразительными
средствами.</span>Подлинные качества станковизма далеко не
исчерпываются размерами произведения. Рассчитанная на восприятие с
близкого расстояния, станковая скульптура требует от автора детального
анализа форм, их более тонкой моделировки, особого внимания к фактуре
материала, способам его обработки, но главное — только станковому
произведению в полной мере доступно осуществление одной из важнейших
функций изобразительного искусства — функции общения со зрителем.Станковая
скульптура обычно не предназначается для конкретного интерьера, однако
сюжет и размер определяют условия ее экспонирования.<span>По
преимуществу станковым жанром является портрет, но условия его
бытования весьма сложны. В том случае, когда представленный в нем
персонаж достаточно широко известен, по прошествии времени начинает
преобладать мемориальная функция. Иногда, спустя века или даже
тысячелетия, в памяти потомков сохраняется имя модели, а не автора.
Вспомните портреты Перикла, Сократа и т. п. Они сомасштабны человеку по
многим параметрам, начиная с размера, а потому адекватны интерьеру
любой эпохи. Они станковы не только по размерам, способу моделировки
поверхности, но и по своей функции.</span>
В украшении интерьеров общественных зданий и частных домов.