1. 10, 3 раза добавилось 3;
2. 8, 4 раза добавилось 2.
Вроде так :)
На C++
<span>#include <iostream.h>
const n=10;
void main()
{
int b,A[n]={1,2,3,4,5,6,7,8,9,0};
b=A[n-1];
for(int i=n-2;i>=0;i--)
A[i+1]=A[i];
A[0]=b;
for(i=0; i<n;i++)
cout<< A[i]<<',';
}
</span>
Ответ:
— В конце каждой команды ставится точка с запятой
Объяснение:
Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include <iostream>, будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.
#include <cstdlib> подключает стандартную библиотеку языка С. Это подключение необходимо для работы функции system.
Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() {} будет автоматически выполняться после запуска программы.
Строка cout << "Hello, world!" << endl; говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.
Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки (<<). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.
Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.
— В конце каждой команды ставится точка с запятой
1024×512=524288 бит
Переведем размер файла в биты
1.5×1024×1024×8 =12582912 бит
Разделим размер файла картинки на размер картинки в пикселах
12582912/524288 = 24 бит
Глубина цвета 24 бита
А количество цветов 2 в 24 степени т.е 16777216 цветов
1024 = 2 в 10 степени, значит глубина цвета = 10 бит, всего пикселов 16*24 = 384. Объём = 384*10 = 3840 бит = 480 байт