111,112,113,123,132,222,211,213,212,333,313,312,311.
Ответ:
Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -
Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.
Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой
И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?
Ответ:
Екатерина Трубецкая совершила подвиг, последовав за мужем на каторгу в Сибирь. Это подвиг во имя любви, жена разделила все тяготы его ссылки, поддерживала морально в тяжёлое время. Трубецкая выполнила и свой гражданский долг, она разделала революционные взгляды мужа.
Её подвиг в её преданности мужу и как супругу, и как человеку. Она добровольно обрекала себя на нечеловеческие условия существования. Своим примером она доказала силу русских женщин, величие их духа и стальную волю. За княгиней последовали и другие жёны и невесты декабристов. Их не остановило потеря всех титулов, званий, материальных благ.
Николай Некрасов воспел подвиг княгини Трубецкой и других жён декабристов в поэме "Русские женщины".Екатерину отговаривал сам генерал-губернатор, но осталась непреклонна в своём решение следовать за мужем:
"Нет, в этот вырубленный лес
Меня не запомнят,
Где были дубы до небес,
А нынче пни торчат!"
Губернатор уговаривает Трубецкую не ехать в Сибирь, предлагает княгине вернуться в общество, к обычной жизни, забыть что случилось и жить дальше. Но Княгиня не может вернуться в такое общество-лес, её не заманят никакие лестные предложения, так как были вырублены могучие дубы-декабристы, а жить среди пней-напоминании о них, княгиня считает невозможным. Трубецкая сравнивает декабристов с дубами, которые срубили в расцвете жизни и сил-отправили на каторгу или казнили. Общество потеряло лучших представителей, борцов за свободу против самодержавия, лес опустел, остались пни.
Духовная красота, сила воли, самопожертвование Трубецкой оставили в истории глубокий след. Подвиг княгини -это пример мужества, самоотверженности русской женщины. Хрупкие берёзы не согнулись от ветра власти, не сломались от урагана самодержавия, они выстояли и спасли своей преданностью дубравы, которое поредели от бурь.
Сад в этой пьесе не декорация, а сценический образ. Он символизирует собой меру туда, меру человеческой жизни
<span>В прекрасном и яростном мире" А. Платонов в годы гражданской войны
работал машинистом на паровозе, поэтому в рассказе "В прекрасном и
яростном мире" со знанием дела он повествует о трудностях этой работы.
Машинист курьерского поезда Мальцев всю жизнь отдал работе, никто не
знал и не чувствовал машины так, как он. Поэтому, когда в очередной
поездке на дороге произошло ЧП — разряд молнии ослепил Мальцева, — он
уверенно продолжал вести машину. Ослепший, он видел ту дорогу, по
которой постоянно курсировал, семафоры работали, машина слушалась, хотя
впереди, на пути несущегося курьерского поезда, стоял другой состав.
Неминуемой катастрофы удалось избежать, помощник Мальцева Константин, от
лица которого Платонов рассказывает, остановил поезд. copyright
2001-2005 "— Александр Васильевич.. . почему вы не позвали меня на
помощь, когда ослепли?. . — Все: линию, сигналы, пшеницу в степи, работу
правой машины — я все видел... " Мальцева осудили за то, что он
"сознательно" рисковал жизнью сотен человек, едущих в поезде. Доказать,
что Мальцев временно ослеп, было практически невозможно, так как
машинист говорил: "Я привык видеть свет, и я думал, что вижу его, а я
видел его тогда только в своем уме, в воображении. На самом деле я был
слепой, но я этого не знал... " По счастливому стечению обстоятельств
Мальцев получает свободу. Но каким образом? С ним проводят эксперимент:
повторно ослепляют молнией искусственно созданной установкой Тесла.
Мальцев получает свободу и слепнет, кажется, навсегда. И здесь ему
помогает Константин — берет с собой в дорогу, позволяет слепому Мальцеву
управлять машиной и — чудо! Мальцев прозрел. Можно много говорить о
человеке и труде, о Мальцеве, ихо погибавшем без работы. Но главным
героем я как раз читаю Константина. Человека, который добивался свободы
для невинно осужденного, который говорил: "Что лучше — свободный слепой
человек или зрячий, но невинно заключенный? "» который "был ожесточен
против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека". Он
говорил: "Я решил не сдаваться, потому что чувствовал в себе нечто
такое, чего не могло быть во внешних силах природы и в нашей судьбе, — я
чувствовал свою особенность человека. И я пришел в ожесточение и решил
воспротивиться, сам еще не зная, как это нужно сделать". Вот ради чего
был написан этот рассказ. Человек — дитя природы, но никакой жизненный
процесс не может осудить его, а человек человека — может. Растоптать,
уничтожить, лишить свободы. Вовремя подвернувшиеся обстоятельства
складываются в факты и "сокрушают избранных, возвышенных людей". Так
быть не должно, бороться против обстоятельств нет смысла, а против
несправедливости нужно бороться всегда!
</span>