Точный элемент экрана дисплея это:
пиксель.
БЕРИ ТУ КОТОРАЯ БОЛЬШЕ , видеокарта сама подстраивается под возможности твоего монитора , а чем больше ты возьмешь ,тем меньше лагов и глюков у тебя будет
var i,n,s,a: integer;
begin
write('Сколько чисел вы хотите ввести: ');
readln(n);
writeln('Введите числа: ');
for i:= 1 to n do
begin
read(a);
if a mod 3=0 then s:=s+a;
end;
write('Сумма чисел кратных трём: ',s);
end.
1)
s := 0;
for i := 1 to k do
begin
if i mod 2 <> 0 then
s:= s + i;
end;
2)
for i := 5 to 55 do
begin
if i mod 2 <> 0 then
writeln(i);
end;
3)
s := 1;
for i := n to m do
begin
s:= s * i;
end;
4)
s := 0;
for i := 10 to 15 do
begin
s:= s + i;
end;
обрамления там везде одинаковые