Искусство древнего Рима развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют в виду, когда говорят об “античном искусстве”. Искусство Рима считают завершением художественного творчества античного общества. Искусство древнего Рима - явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом исторических событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами.
В древнем Риме скульптура ограничивалась преимущественно историческим рельефом и портретом, зато получили развитие изобразительные искусства с иллюзорной трактовкой объемов и форм — фреска, мозаика, станковая живопись. Архитектура достигла небывалых успехов как в ее строительно-инженерном, так и в ансамблевом выражении. Новым было у римлян и их понимание взаимосвязи художественной формы и пространства. В римской архитектуре предпочтение отдавалось замкнутым формам. Зодчие любили псевдоперипетры с колоннадой, наполовину утопленной в стену.
Тот же принцип проявлялся и в скульптуре. Пластичные формы греческих атлетов всегда представлены открыто. Образы, подобные молящемуся римлянину, набросившему на голову край одеяния, большей частью заключены в себе.
Конец римского искусства формально и условно может быть определен падением Империи. Периодизация римского искусства — одна из самых сложных проблем его истории. В отличие от принятой и широко распространенной периодизации древнегреческого искусства, обозначающей годы становления архаикой, время расцвета — классикой и кризисные века — эллинизмом. Историки древнеримского искусства, как правило, связывали его развитие лишь со сменами императорских династий.
Если наметить основные этапы истории древнеримского искусства, то в общих чертах их можно представить так: древнейшая VII - V вв. до н.э. и республиканская эпохи V в. до н.э. - I в. до н.э. — период становления римского искусства. В этих широких временных границах медленно формировались принципы римского творчества. Расцвет римского искусства приходится на I-II вв. н.э. В рамках этого этапа стилистические особенности памятников позволяют различить: ранний период — время Августа, первый период — годы правления Юлиев - Клавдиев и Флавиев, второй — время Траяна; поздний период — время позднего Адриана и последних Антонионов.
<span>На долю головного героя випало велике випробування: він сліпий з народження, і повинен поступово прийти до розуміння своєї цінності і потрібності в цьому світі. Спочатку йому важко спілкуватися з однолітками, але поява в його житті Евеліни приносить йому чимало приємних хвилин: він знаходить подругу, близької людини. По суті, Петро хоче знайти своє місце в житті, але спочатку йому потрібно прийняти факт власної сліпоти. Довго він не може змиритися з тим, що не такий як усі, що не бачить світ. Він повинен прийти до розуміння того, що володіє великим талантом, і захотіти його розвинути до високого рівня. У чому досягненню цієї мети сприяє вплив дядька Максима, який придумує для племенника нові випробування. Ми бачимо, як з недовірливого і невпевненого юнаки Петро поступово стає сильною людиною, люблячим життя. Коли він перестає жаліти себе і починає дихати на повні груди, результати не змушують себе чекати: ось Петро вже сліпий музикант. Короткий зміст історії розповідає про те, як у нього утворюється сім'я, особисте щастя.</span>
1)Вы вложили 50 хз там чего ,значит что бы удачно разместить денежных.средства надо получить 50+... 2)15%50= 75,5. +18усл.ден.ед -расходы >20.усл ед. Прибыли Отв:нет
Der Umweltschutz wurde zum aktuelsten Problem des XXI.Jahrhunderts.Die Entwicklung der Industrie hat Folgen bei der Luftverschmutzung.Die Menschen machen oft das,was bedeutend den Boden und das Wasser verschmutzt.Das ist sehr gefährlich,denn es schädigt der Gesundheit der Menschen.Es ist sehr wichtig,die sauberen Luft,Ozeane,Meere zu sichern.Unser Ziel ist es,den Umweltstand zu überwachen,die Quellen der Verschmutzung zu bestimmen und die Zusammenarbeit mit internationalen Organisationen für den Umweltschutz zu regeln.
Ровно 6 пр.Как для 10 кл. сойдёт?