<span>ДАНО:2^30
НАЙТИ В МБАЙТАХ
</span><span>2^30/2^3/2^10/2^10=2^7=128</span>
A:= 30;
<span>a:=30;
b:= 6;
a:=30*3/6 после этого a примет значение a:=15, подставляем в условие
if 15>6 </span><span>then (если условие выполняется), а оно выполняется, то решаем первое уравнение
c:= 2*15-5* (6+2) получаем
c:=-10
если писать на паскале, то будет так
var a,b,c:real;
begina:= 30;b:= 6;
a:= a * 3 / b;if a > b then
c:= 2*a - 5*(b+2)else
c:= 2*a + 5*(b+2);
writeln (c);
<span>end.</span></span>
512 байт = 512*8 бит
Для хранения 1 пикселя необходимо 512*8/(64*64) = 1 бит
Количество цветов = 2^1 = 2
Ни один из действующих числовых типов данных вам не подойдет (даже int64 позволяет работать лишь с восемнадцатизначными числами). Следовательно нужно хранить число в строке или в массиве, и, реализовать функционал по выполнению операций над этими данными.