<span>Правила дорожного движения являются обязательными для всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов и пассажиров. И любое, даже незначительное, нарушение этих правил может привести к ДТП. Поэтому надо не только хорошо знать правила дорожного движения, но и всегда придерживаться их. </span>1. Пешеход должен двигаться по тротуарам, держась правой стороны.
2. За городом, где нет тротуаров, пешеход может идти по обочине навстречу транспорту.
3. Переходить дорогу следует по пешеходным переходам, а где их нет — на перекрестках по линии тротуара или обочины.
4. Если на переходе установлен светофор, переходить дорогу надо на его зеленый сигнал.
5. Переходя дорогу, нужно сначала посмотреть налево, дойдя до середины, — направо, если машин нет, — продолжить переход.
6. Нельзя перебегать дорогу перед движущимися машинами, играть на проезжей части, отвлекаться на другие дела при переходе улицы.
Каждый человек с самого рождения тесно связан с музыкой. Еще когда он не родился и находится в утробе матери, его мама уже поет ему колыбельные песни. После рождения человек так же не перестает слушать музыку, несмотря на то, что в каждом понимании она разная. Музыка- это тот же шелест листьев, звон ручья, пение птиц. Взрослея, мы более прихотливы в выборе песен для своего плейлиста. Когда идем в школу мы слышим сирены машин, разговор людей - это тоже музыка, но какая-то особенная.Когда просто гуляем, мы не против послушать хорошую музыку. Некоторые даже не могут заснуть без нее. Вот так человек всю свою жизнь "живет" в музыке. Грубо говоря уж людей тоже хоронят под музыку.
Живопись 19 века
Что можно сказать о русской художественной культуре девятнадцатого века? Следует отметить, что к этому времени она располагала мощным народным звучанием, постепенно переходила от романтического изображения к реалистическому. Особенно ценными считались работы художников из России, выполненные в историческом жанре с акцентированием национальной тематики. Картины, как правило, не были написаны на заказ, поэтому они были реалистичными и ничем не приукрашенными. Самая, пожалуй, лучшая пора русской истории, которую многогранно и полно отразили художники в живописи, пришлась именно на девятнадцатый век. Это было время распространения и развития живописи, оно названо в русской культуре «Золотым веком».
Начало этого века для России характерно большим культурным и духовным подъёмом. В вопросах экономического и социально-политического развития наша страна отставала от других европейских передовых государств, но что касается культурных достижений, то она их опережала по многим направлениям.
Развитие всей культуры, в том числе и живописи, было чем-то схожим с преобразованием прошлого века. Некоторые элементы капиталистических отношений уже проникали в экономику России, поэтому все больше требовалось образованных и более грамотных людей. Города постепенно превращались в большие культурные центры. Уже и другие слои социума были втянуты в этот общественный процесс бурного развития. Культура развивалась параллельно с возрастающим национальным самосознанием народа, поэтому заметны черты ярко выраженного национального характера. Большое влияние на живопись, литературу, музыку и искусство было оказано Отечественной войной с Наполеоном 1812 года. Она с необычайной скоростью ускорила не только рост консолидации русского народа, но и его национальное самосознание. Происходит небывалое ранее сближение русского народа с другими, населяющими Россию, народностями.
Начало 19-го столетия, бесспорно, является золотым веком в русской живописи. Именно в это время русскими художниками был достигнут тот высокий уровень мастерства, который дл возможность их произведениям встать в одном ряду с лучшими образцами всей европейской живописи и искусства. В картинах было очевидно наличие художественных традиций, моральных и эстетических идеалов "золотого века" . Главными темами в изобразительном искусстве были идеи духовного пробуждения русского народа, прославление его подвига и «Крепостническая Россия».
Характерными чертами изобразительного искусства 19 века были реализм и романтизм. Хотя Академия художеств признавала только классицизм, как общепризнанный метод. Это учреждение было довольно косным и консервативным, препятствующим каким бы то ни было попыткам проявления свободы творчества особенно молодых художников. Ею требовалось строгое следование канонам классицизма и всячески поощрялись картины, написанные по мифологическим и библейским сюжетам. Но более молодых и талантливых художников не совсем удовлетворяли такие рамки, выставляемые Академией, и они стали чаще обращаться к другому жанру - портретному. Авторами картин была открыта неповторимость окружающего нас мира и его многообразие. Это было видно не только в пейзажах и портретах, как привычных жанрах того времени, но послужило мощным толчком для рождения картин бытового жанра. Они стали центром внимания художников и искусствоведов второй половины девятнадцатого века. Но для начала века все же именно исторический жанр был в фаворе, оставаясь неким прибежищем для классицизма. Однако, даже в нем можно было увидеть в некоторых картинах романтические темы и идеи художников. Если брать во внимание все изобразительное искусство девятнадцатого века, то можно увидеть, что проявление романтизма наиболее ярко проявляется именно в живописи.
см. также: Все рефераты по истории
Краткая история государств, городов, событий
1)сибирский шелкопряд, пеночка, ястреб
2) белка, куница, клещ
3) пяденица, московка, ястреб