Кто-то
любит Брэдбери, кто-то нет. Не стоит устраивать пустые холивары по
этому поводу. Дело вкуса, всего-то. Для меня это мэтр литературы и
искусства, наставник, если хотите, в определенном смысле. Но и мне
нравятся не все абсолютно произведения любимого автора. И это хорошо, я
думаю. Но "Вино из одуванчиков" - произведение необыкновенное. Это
волшебство на земле, в повседневных вещах, такое простое как пробуждение
утром и радость солнцу. Брэдбери – это детство, которого у меня не
было. Это счастье быть ребенком в любом возрасте. И этот роман -
отождествление всех этих чувств, смешанных воедино. Эта
книга - ответы на многие вопросы, философские конечно, но и отчасти
обычные такие, о которых мы часто не задумываемся, но не зная ответов на
них, чувствуем себя несчастными, не догадываясь почему. Как-то так,
скомкано. Брэдбери учит жить, смотреть на мир широко открытыми глазами,
не бояться совершать поступки и дорожить тем, что имеем. Вроде бы ничего
нового. Но тут-то и нужен талант, которым безусловно обладал этот
потрясающий человек. Дуглас Сполдинг - конечно
автопортрет. Складывается впечатление, что в романе минимум выдумки как
таковой, это его жизнь, его детство, а имена лишь заимствованы у других
родственников. Я не могу представить себе другого такого автора, который
так тонко чувствует человеческую душу, все переживания. Хорошее, доброе
произведение, пробуждающее целую палитру чувств. Читается легко и
оставляет приятное послевкусие.
<span>
</span>
Кано́н (др.-греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека. Исследователи[1] выводят происхождение греческого термина «канон» от западно-семитского слова qānoeh/ḳānu, «тростник, камыш», обозначавшего в числе прочего тростниковый шест, использовавшийся в строительстве для точности измерений в качестве эталона длины.
В становлении характера человека многое зависит от того, в какое окружение попадает он. Бабушка Акулина Ивановна, дедушка Василий Каширин, Цыганок, постоялец Хорошее Дело, дядья и двоюродные братья, уличные ребята. Бабушка Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Алеша восхищался ее смелостью во время пожара и радовался вместе с ней на празднике. Бабушка стала для него самым дорогим и близким человеком. Она учила его быть добрым, смелым, терпеливым… сцена пожара, болезни Алеши, обучения грамоте о роли деда Каширина в воспитании внука. Хорошее Дело открыл для мальчика дорогу в большой мир – мир науки. Общаясь с Цыганком, Алеша осознал важность таких качеств, как выносливость, терпение, взаимовыручка и трудолюбие.
Важные жизненные уроки усвоил Алеша, общаясь с “неумным племенем” и уличными ребятами: - научился оказывать сопротивление, защищать себя, разбираться в людях, не поддаваться влиянию улицы, иметь собственное мнение.
М. Горький считает, что надо знать об этих “свинцовых мерзостях русской жизни”, чтобы уметь им противостоять В характере Алеши есть все важные личностные качества, необходимые для жизни. Автор считает, что его герой, пройдя через сложные испытания, приобрел жизненный опыт, извлек для себя уроки нравственности. Он не только сможет успешно адаптироваться в обществе, но и понесет людям “новое, светлое, жизнеутверждающее начало”. Уберечь подростка от негативных сторон жизни, от трудностей, от ошибок невозможно. Ребенок, воспитанный в тепличных условиях, будет не готов к жизни. Трудности закаляют подростка, способствуют формированию важных личностных качеств. Многое зависит от правильного поведения взрослых усвоил жизненные уроки:
- поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок;
- очень трудно признаться в содеянном;
- душевное раскаяние мучительно и невыносимо;
- раскаяние приносит облегчение.
<span>Важно, чтобы дети и взрослые не теряли контакта и не превратились их отношения в противостояние. Тогда подросток не будет чувствовать себя чужим в окружающем его мире. </span>
Ответ:
После поминок Илья вернулся домой, да обнаружил, что соседи все его добро растащили - только три пера осталось от бабкиного наследства. С тех пор стал носить он эти перышки на шапке.
Отправился Илья на прииск, а дорогу выбрал через болото, а там он обнаружил окошко чистой воды. Хотел он водицы испить, да вдруг упал, а затем он увидел старуху Синюху, появившуюся из колодца. Стала она уже к нему руки тянуть, да перышки спасли паренька. Когда Илья уходил, то бабка кричала ему вслед разные пакости, а парень пообещал вернуться чтобы колодезную воду вычерпать.
На прииске работал парень Кузька Двоерылко, хитрый и вороватый, и он услышал о заговоренных перышках, да и украл их.
Еще один раз приходил Илья к синюшкиному колодцу, но воду не удалось ему из него вычерпать. Рассмеялась старуха, да сказала парню, чтобы пришел в светлую ночь - обещала несметные богатства показать.
Дома Илья обнаружил, что нет решета, а через время стали поговаривать, что Кузьма исчез.
Снова пошел Илюша к синюшкиному колодцу и на этот раз старуха показала ему сокровища, да парень их не взял. Тогда обернулась Синюшка молодой девицей и предложила ему богатства на золотом подносе. Не берет парень поднос - помнит бабкины слова. И серебряный поднос он не взял, и тут перед ним молоденькая девочка появилась с бабкиным решетом, а в нем - ягоды разные. Она призналась, что в таком облике её могут увидеть лишь добрые и честные люди, вот у неё Илья решето принял. Синюша поведала парню, что Кузьма приходил за богатствами, но утонул в её колодце.
Илья пришел домой, а там у решета провалилось дно, и высыпались на пол самородки. Разбогател он и даже смог от барина откупиться. А вскоре встретил в лесу девицу, которая была на красавицу-Синюшу похожа, вот он с ней и познакомился.