1.Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев.Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад.
2. В какой программе? Формулируйте вопросы правильнее...В CorelDraw, например, это нужно чтобы не по отдельности объекты тягать или обрабатывать, а целиком!
1) 7.85+2.6=10.45 км/ч скорость лодки по теч реки
2) 12,54:10,45=<span>1,2 ч время</span>
<span>4*1024+8*1025-2*1026-140=10104 (но система десятичная)
Переводим:
</span>
10011101111<span>000 (это уже двоичная, осталось только посчитать нули [в данной записи ненужные уже убраны, они, при переводе, стояли перед числом и не влияли на него])
</span>Считаем и получаем: 6
#include <iostream>
using namespace std;
const int N = 8; //длина массива
double s = 0; //начальное значение суммы
double mas[N]; //объявляем статический массив длины N
int main()
{
//вводим элементы массива
for(int i = 0; i < N; ++i)
{
cin >> mas[i];
}
//пробегаемся по элементам массива
for(int i = 0; i < N; ++i)
{
if(mas[i] != 0.0) //если элемент массива не равен 0
s += 1. / mas[i]; //прибавляем значение обратного элемента к итоговой сумме
}
cout << s; //вывод суммы на экран
return 0;
<span>}</span>