Это норма поведения людей , которая может в дальнейшем формировать характер человека , она нужна для воспитания человека и его моральных качеств , а так же характера
Референдум в РФ в 1993 году позволил гражданам выбрать Президента РФ
Нравственность — это цветение истин, - говорил Виктор Гюго. И истины расцвели на заседании комиссии Общественной палаты по развитию науки и образованию. Обсуждали введение нового обязательного школьного курса "Нравственные основы семейной жизни".Предложений в ходе выступлений собравшихся было немало. Одни декларировали, что задачей образования является сохранение целомудрия, как духовного, так и физического. Другие предлагали ввести раздельное обучение мальчиков и девочек, дабы уберечь их от ненужных соблазнов. Предлагалось также ввести выборность директоров школ, причем не преподавателями, а родителями учеников и священнослужителями. "Они должны ориентироваться не на профессиональные качества кандидата, а на его духовно-нравственный облик", - сказал один из присутствующих. Он же предложил периодически контролировать этот облик. "А вдруг учитель - педофил? - вопрошал дискутант, - Вдруг он сектант? Вдруг занимается магией? Это нужно проверять на полиграфе".Одной из главных истин, расцветших на этом собрании, явилась констатация тезиса об основной роли молодежи в нашем обществе. Вот как вы полагаете, какова эта роль? Вы никогда не догадаетесь. Цитирую: "Основная роль молодежи - обеспечить воспроизведение общества". Как сочесть воспроизведение общества с воспитанием целомудрия - я не знаю. Но ведь я и не заседаю в Общественной палате! Там люди умные, они могут придумать.Впрочем, пока в общественной палате спорят, в Московской городской думе уже принимают решение. Там в рамках школьного курса обществоведения водятся уроки толерантности. Но, разумеется, не той толерантности, о которой вы подумали, нет! Речь, разумеется, о толерантности религиозной. Вот как об этом объявил председатель комиссии Мосгордумы по делам общественных и религиозных организаций Антон Палеев, цитирую: "Любая школа проведет один урок в каком-то знаковом православном храме, второй в исламском центре, третий в еврейском Музее толерантности, четвертый - в буддистском культурном центре. А пятый, завершающий урок, пройдет в стенах Мосгордумы с участием депутата."И вы знаете - я вроде понятливый. Я могу узреть цветение истин и в предложении о раздельном обучении мальчиков и девочек. И в сохранении целомудрия. И даже в проверке учителей на занятия магией.<span>Но я сижу тут и думаю над вот этим вот пятым уроком толерантности. Который пройдет в стенах Мосгордумы с участием депутата. То ли он будет воспитывать толерантность школьников в депутатам. То ли он будет приравнивать Мосгордуму к религиозной конфессии.</span>
Готовое домашнее задание открой, поможет!
Стремление к свободе, к самостоятельности в принятии решений - это естественное желание каждого человека. Но может ли общество быть поистине свободным, или это только одна из всевозможных утопий бытия?Статьи по теме:<span>Что такое свободное обществоЧто такое гражданское обществоЧто такое идеальное обществоЧто значит позднее взрослениеЧто такое НКО и какова их роль в России</span>Вопрос «Кто поет? » - 2 ответаСтремление к свободе – это базисная человеческая потребность. Однако можно ли ее полностью удовлетворить в современном обществе? Конечно, нет. Абсолютная свобода в наши дни невозможна, поскольку она ограничивается правами и свободами других членов общества.Человеческое общество никогда не было и не может быть свободным, поскольку термин «общество» подразумевает социум, в котором существует социальное и производственное разделение труда при тесном взаимодействии всех его членов, поэтому априори, существуя в обществе, невозможно делать все, что взбредет в голову. Важно не ущемлять своими поступками права других.Идеи о свободном обществе наиболее активно начали пропагандироваться толпой в Эпоху Ренессанса. Тогда люди устали от жестких пут Средневековья, и было разработано немало политических и философских концепций относительного свободного общества. Многие революции совершались под лозунгом «Вперед к свободе!» В Новейшем времени революционеры не раз играли на врожденной человеческой любви к свободе. Вспомним хотя бы Бориса Николаевича Ельцина, который торжественно обещал народу свободу после «ежовых рукавиц» советской власти. И похожих примеров, произошедших по всему миру, история помнит предостаточно. Сейчас получили широкое распространение движения «Нью-Эйдж», проект «Венера» и прочие, основными идеями которых является свобода и гуманизм в обществе. Но возникновение и успешное поддержание столь либеральных режимов возможно только в сознательном, продвинутом, высокодуховном обществе. Иными словами, в сказке, потому что планета Земля вряд ли когда-нибудь станет таким местом.Таким образом, абсолютно свободное общество – это иллюзия, и любой достаточно образованный и думающий человек осознает это. Возможно лишь стремиться к свободе, но при этом важно поступать по совести, не теряя человеческого достоинства, обязательно соотнося свои поступки с комфортом окружающих.<span>
<span>
</span></span>