Ответ:
program array3;
const
L = 1;
H = 10;
var
n, i, s: Integer;
A1, A2, A3: array [L..H] of Integer;
begin
Randomize;
for i := L to H do begin
A1 [i] := Random (10);
A2 [i] := Random (10);
A3 [i] := Random (10);
end;
WriteLn ('Первый массив:');
for i := L to H do
Write (A1 [i], ' ');
WriteLn;
WriteLn ('Второй массив:');
for i := L to H do
Write (A2 [i], ' ');
for i := L to H do
if (i < 2) or (i > 7) then
A3 [i] := A1 [i]
else
A3 [i] := A2 [i];
WriteLn;
WriteLn ('Результирующий массив:');
for i := L to H do
Write (A3 [i], ' ');
WriteLn;
ReadLn;
end.
Объяснение:
const
L = 1;
H = 10;
устанавливаются размерности для массивов, здесь можно их изменить
Формулы- это выражения состоящее из чисел,адресов, яйчеек, разнообразных функций, имен! Которые соеденены знаками такие как:
возведение в степень и выражения в скобках;
умножение и деление;
<span>сложение и вычитание.
Функции- это готовые формулы для всяких вычислений, куда надо просто вставить аргументы
Например: КРЮК(А3;А9)
КРЮК- это название функции
А3;А9- это те самые аргументы
А ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕМ ЧТО
ФОРМУЛЫ НУЖНЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ
А ФУНКЦИИ УЖЕ КАК БЫ ГОТОВЫЕ ФОРМУЛЫ КУДА ПРОСТО ВСТАВЛЯЕШЬ АРГУМЕНТЫ!
</span>
Я думаю, что ответ 4, потому что:
Смотри, буква A находилась по коду
"А" =80+00=80, то есть по вертикальному столбцу ищем 80, а чуть выше столбца, по вертикали есть коды 00,01 и т. д., ищем 00, попадаешь в букву А, так же и с А0+0С=А0С. Ищешь по вертикальному столбцу A0, по горизонтальному 0С попадаешь в м.
В ответе есть вариант с М, но эта большая буква и нам не подходит.
Компьютер нужен для хранения информации.