Автор сравинивал оранджерею с кругом цветов
С кладом связано множество поверьев. С наступлением христианства стало считаться, что клады охраняют бесы. Большинство кладов «нечистые», заклятые и находятся под охраной нечистой силы. О них говорят, что они положены «со словом», «со свинцом», «с зароком». Естественно заклятие, которое на него наложено для того, чтобы сохранить ценности. Иногда считается, что любой клад сначала бывает «чистым», но если владелец не заберет его после установленного срока, то клад переходит черту и становится «нечистым». Зарывая клад, произносят: «Пока меня здесь не будет, пусть он черту останется».
Пусть красная шапочка со львом сразица на римском колизее
Жарким июльским полднем 1951 г. молодой археолог Нина Акулова,работая на раскопках в Новгороде, заметила среди плах древней деревянной мостовой грязный,изодранный свиток бересты.(удивительная находка) Один законник обратился с таким вопросом к Иисусу Христу:кто есть ближний мой?(милосердный самарянин) Жил во славном городе во Муроме крестьянин Иван Тимофеевич(исцеление Ильи Муромца) Жила одна маленькая птичка с громким голосом.(болтливая птичка)
Особенностью композиции этого рассказа является то, что автор вкладывает в уста главного героя романтическую легенду.
Она помогает нам глубже понять его внутренний мир и систему ценностей. Для Макара Чудры Лойко и Радда — идеалы свободолюбия.
Он уверен, что два прекрасных чувства, гордость и любовь, доведенные до своего высшего выражения, не могут примириться. Человек, достойный подражания, в его понимании, должен сохранять свою личную свободу ценой собственной жизни. Другой особенностью композиции этого произведения является наличие образа повествователя. Он почти незаметен, но мы легко угадываем в нем самого автора. Он не совсем согласен со своим героем. Прямых возражений Макару Чудре мы не слышим. Но в конце рассказа, где повествователь, глядя во тьму степи, видит, как Лойко Зобар и Радда “кружились во тьме ночи плавно и безмолвно, и никак не мог красавец Лойко поравняться с гордой Раддой”, проявляется его позиция. Независимость и гордость этих людей, конечно, восхищают и привл
екают, но эти же черты и обрекают их на одиночество и невозможность счастья. Они рабы своей свободы, они не способны жертвовать даже ради людей, любимых ими.