Var ar:array[1..10] of integer;
i,k1,k2,k3:integer;
begin;
randomize;
k2:=1;
writeln('Array:');
for i:=1 to 10 do
begin;
ar[i]:=random(10);
write(ar[i]:4);
if odd(i) then k2:=k2*ar[i] else k1:=k1+ar[i];
if ar[i]>3 then inc(k3);
end;
writeln;
writeln('1:',k1);
writeln('2:',k2);
writeln('3:',k3);
end.
Var x,p,rez:real;
<span> n: integer;
</span><span>begin
</span><span> p:=1;
</span><span> write('числа через пробел (завершение ввода - 0): '); read(x);
</span><span> while x<>0 do
</span><span> begin
</span><span> p:=p*abs(x);
</span><span> read(x);
</span><span> end;
</span><span> write('N = '); readln(n);
</span><span> rez:=exp((1/n)*ln(p));
</span><span> writeln('корень ',N,' -ой степени из ',p,' = ',rez);
</span><span>end.
</span><span>
</span>
<span>В них используется технология создания изображений из маленьких фрагментов (пуантилизм — мазки различной формы и цвета, мозаика — разноцветные стеклышки или камушки, изображение на экране монитора — пиксели)</span>