Подключаешь библиотеку math.h, в ней хранится фунция возведения в степень.
#include <math.h>
#include <iostream>
#include "stdafx.h"
int main()
{
int n,c,r;
cout<<"Введи число";
cin>>n;
cout<<"Введи степень числа";
cin>>c;
r=pow(n,c); // Функция возведения в степень
cout<<r;
}
Ничего себе числа здесь...
В общем, <span>4 294 967 296, если я нигде не ошибся, это 2^32 => каждый пиксель занимает 32 бит памяти.
32*1024*1280=2^5*2^10*2^8*5=2^23*5 бит = 2^20*5 байт = 5 Мбайт.
Так что да, из предложенных вариантов подходит только карта на 64 Мбайта.</span>
1) Ищем ближайшую сверху к 48 степень двойки - это 2^6 = 64, то есть каждого спортсмена можно закодировать минимум 6 битами. Половина спортсменом это 48/2 = 24, и если на каждого из них надо по 6 бит, то необходимый объем памяти: 24*6 = 144 бита
2) Ближайшая к 15 степень двойки это 2^4 = 16, значит по 4 бита на номер. Для 40 номеров нужно 4*40 = 160 бит
3) Всего в алфавите 5 символов, ближайшая к 5 степень двойки это 2^3 = 8, значит по 3 бита на символ. Каждый пароль кодируется 11*3 = 33 битами. А для хранения 33 бит нужно 33/8 = 4.125 байт, округляем до 5 байт (по условию). Значит на 20 паролей нужно 20*5 = 100 байт.
1-2
------------------------------------
86 клавиш, ну т.е. 1 ответ