История: модель конкретной битвы, модель государственного устройства в такой то стране,
География: модель экономического положения в таком то регионе
Биолгия: модель жизнедеятельности клетки
Наеврное так, хотя сложно точно сказать
Искомое значение определяется как число сочетаний из 7 по 3:
C(n,m) = n!/(m!*(n-m)! = 7!/(3!*(7-3)!) = 7!/(3!*4!) = 35
ХИБНІ:
1.Сьогодні було дуже спекотно.
2.Зараз я сплю.
3.Через 2 години буде Новий Рік.
ІСТИННІ:
1.Мене звати...
2.Зараз на дворі осінь.
3.Мій найулюбленіший предмет...
С использованием оператора if:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){<span>
int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";</span><span>
cin >> y;</span>
<span> if ((x > 0) && (y > 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в I четверти.";</span><span>
}</span> else if ((x < 0) && (y > 0)) {<span>
cout << "Точка находится в II четверти.";</span><span>
}</span><span> else if ((x < 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в III четверти.";
</span><span> }</span><span> if ((x > 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в IV четверти.";
</span><span> }</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;</span><span>}
=========================================================
С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
<span> int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";
</span><span> cin >> y;</span>
<span> x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
</span><span> x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;
</span><span>}
=========================================================
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.</span></span>