Институт брака не охватывает всю сферу семейной жизни и уж тем более все многообразие отношений между родственниками - близкими и дальними. Он подразумевает совокупность норм и санкций, которые регулируют отношения супругов. Одни нормы носят юридический характер и регламентируются законодательством, другие относятся к культурным и регламентируются морально - обычаями и традициями. Эти нормы регулируют две главные фазы - заключение и расторжение брака.Классическим примером простого социального института является институт семьи. А.Г. Харчев[[1]] определяет семью как основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью. Первоначальную основу семейных отношений составляет брак.Брак - это исторически меняющаяся социальная форма отношений между женщиной и мужчиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родственные права и обязанности. Но семья, как правило, представляет более сложную систему отношений, чем брак, поскольку она может объединять не только супругов, но и их детей, а также других родственников. Поэтому семью следует рассматривать не просто как брачную группу, но как социальный институт, то есть систему связей, взаимодействий и отношений индивидов, выполняющих функции воспроизводства человеческого рода и регулирующих все связи, взаимодействия и отношения на основе определенных ценностей и норм, подверженных обширному социальному контролю через систему позитивных и негативных санкций.Семья как социальный институт проходит ряд этапов, последовательность которых складывается в семейный цикл или жизненный цикл семьи. Ученые выделяют различное количество фаз этого цикла, но главными среди них являются следующие:1) вступление в первый брак - образование семьи;2) начало деторождения - рождение первого ребенка;3) окончание деторождения - рождение последнего ребенка;4) "пустое гнездо" - вступление в брак и выделение из семьи последнего ребенка;5) прекращение существования семьи - смерть одного из супругов.<span>На каждом этапе семья обладает специфическими социальными и экономическими характеристиками.</span>
1. Производство хлеба-булочник печет, молока-корова производит,
2. Распределение, хлеб отвозят в булочную, молоко-в продуктовый магазин,
3. Обмен, хлеб и молоко покупают люди, отвозят в учреждения
4. Потребление, хлеб и молоко-употребляют в пищу дома, в учреждениях
1. К сожалению, нет. На мой взгляд потому что:
1) Просто напросто их не знают.
2) Маленький уровень интеллекта и культуры.
3) Отсутствие чтения классической литературы, да и вообще КАКОЙ-НИБУДЬ литературы.
2. Увы, я не знаю такого человека (тут я вам советую что-нибудь придумать)
P.S. Удачи!
1. Родная сторона-мать, чужая-мачеха. 2.Родина-мать, умей за неё постоять. 3.Родной куст и зайцу дорог. 4.От Родины убегать-плачем глазы застилать. 5.На Родине тревога-туда и дорога, если ура-и нам туда пора. 6.Дома стены помогают. 7.Дома пан, а на чужбине болван. 8.Дома всё споро, а вчуже житьё хуже. 9.Другой матери, как другой Родины- не будет. 10.Начинается дома пора, нам надо ехать с чужого двора.
Маркс и Энгельс основали формационный подход к изучению оющества. Они считали, что в ходе истории общество движется от одной общественно-экономической формации к другой. Виды формаций по их мнению были такими: первобытное общество, рабовладельческое общество, феодальное общество, капиталистическое общество и коммунистическое общество. Источник развития общества они видели в самом обществе, в развитии его материального производства, считая, что общественное развитие определяется его экономической сферой. Материальная жизнь, материальные общественные отношения, формирующиеся в процессе производства материальных благ, детерминируют все другие формы деятельности людей - политическую, духовную, социальную и т.д. А мораль, религия, филоофия являются лишь отражением материальной жизни людей.