<span>SCREEN 7
h = 10
FOR k = 1 TO 10
x1 = 160 - 10*k
x2 = 160 + 10*k
y1 = 40 + h*k
y2 = y1 + h
LINE (x1, y1)-( x2, y2), 1, B
NEXT k</span>
Условием проверяй, какое число больше.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
int main()
{
int i,j,n,sum,a[30][30];
printf("n=");
srand(time(NULL));
scanf("%d",&n);
printf("Matrix:\n");
sum = 0;
for (i = 1; i <= n; i++)
{
for (j = 1; j<=n; j++)
{
a[i][j]=1+rand()%9;
printf("%d ",a[i][j]);
}
printf("\n");
}
printf("\n");
for (i=2;i<=n-1;i++)
{
for(j=1;j<=2*i-1;j++)
if(i!=j)
sum+=a[i*2-j][j];
a[i][i]=sum;
sum=0;
}
printf("Output matrix:\n");
for (i = 1; i <= n; i++)
{
for (j = 1; j <= n; j++)
printf("%d ", a[i][j]);
printf("\n");
}
return 0;
}
526 в восьмеричной
156 в шестнадцатеричной
Очень просто. В нашем глазу есть специальные клетки - <em>палочки</em> и <em>колбочки</em><em />.Палочки различают контур объекта, а колбочки - его контраст, яркость, цвет.<em /><em /> НО это только в том случае, если там, где находится человек - светло. В противном случае либо работают палочки, а колбочки работают плохо, либо работают только палочки, либо вобще ничего не работает.