var
a:array[1..100] of real;
i, n:integer;
begin
write('Введите количество элементов '); readln(n);
for i := 1 to n do
begin
write('a[', i ,'] = ');
readln(a[i]);
end;
writeln;
writeln('Исходный массив:');
for i := 1 to n do
begin
write(a[i], ' ');
if i mod 2 = 1 then
a[i] := sqrt(a[i]);
end;
writeln;
writeln;
writeln('Преобразованный массив:');
for i := 1 to n do
write(a[i]:0:2, ' ');
writeln;
end.
Графическая, текстовая, звуковая и числовой вид информации
I (размер файла) = K (количество пискелей) * i (объем одного пикселяя)
Например если разрешение 1280x720, то K=1280*720
N - Количество цветов, через него можно найти i. N=2^i
Например если черно-белое изображение, т. е. 2 цвета, то N=2^i=2 ⇒ i=1
Если 256 цветов, то N=2^i=256 ⇒ i=8
<em>Ниже жирным шрифтом приведен код программы на Паскале. В фигурных скобках обычным шрифтом - комментарии. Можно их оставить - компилятор не сможет их прочитать и программа все равно будет работать.</em>
program printname;
var first_name, family_name : string;
i : byte;
begin
write('Введи свое имя: ');
readln(first_name);<em>{считываем имя в переменную first_name}</em>
write('Введи свою фамилию: ');
readln(family_name); {считываем фамилию в переменную family_name}
for i := 1 to 10 do writeln(family_name, ' ', first_name);<em>{В цикле for со счетчиком i изменяющимся от 1 до 10 печатаем строки с фамилией и именем через пробел}</em>
end.