<span>Стиль барокко пришел на смену Высокому Возрождению (Ренесансу) именно в Италии, на родине Возрождения. В те времена Италия истощена, в ней хозяйничают иностранцы, однако именно она остается культурным центром Европы. Чтобы доказать всему миру право на привилегированное положение нужен стиль который будет подчеркивать мощь, богатство и роскошь в то же время денег на постройки дворцов не хватало. Тогда-то и появился новый стиль барокко, который допускал, чтобы иллюзию могущества и богатства создавали приемами живописи, а не натуральными дорогостоящими материалами.</span>
В общем,вот моё сочинение, я дак 5 получила)
<span>Для нашей родины XX век был необычайно богат событиями. Стремительным потоком, одно за другим навалились они на наш народ: и две мировые войны, и резолюция, и гражданская, и долговременный коммунистический эксперимент, и перестройка.Конечно же, происходящее в стране не могло не отразиться в русской литературе XX века. Проследим развитие исторической темы в русской литературе.</span>Отправная точка — революция семнадцатого года. Мир раскололся на два лагеря: одни приветствовали революцию, другие — нет. Это, естественно, отразилось и на литературе: Д. Фурманов «Чапаев», А. Фадеев «Разгром», В. Маяковский «В. И. Ленин», В. Катаев «Белеет парус одинокий», М. Шолохов «Тихий Дон», И. Бабель «Конармия». Список можно продолжать и продолжать. Эти авторы в своих произведениях воспевали достижения революции. Были и писатели оппозиции — Ахматова, Цветаева и другие. По-разному звучит у каждого из них в творчестве тема революции. Булгаков, Блок в своих произведениях («Белая гвардия», «Двенадцать») обращаются к религиозной символике: предсказания Апокалипсиса, эпиграфы берутся из «Откровений Иоанна Богослова». Почему? Разрушены храмы, отрицается вера, варвары господствуют в стране. Мыслящие люди считают, что начав с разрушения веры, ничего хорошего не построишь.1941 год открыл новую военную страничку в литературе: А. Фадеев «Молодая гвардия», А. Твардовский «Василий Теркин», В. Быков «Обелиск», Б. Васильев «А зори здесь тихие…», военная лирика А. Ахматовой, М. Шолохов «Судьба человека». Этой теме оппозиции не было — трагедия была общей. Хотя и в этом разделе литературы было две разные темы. Одна показывает войну реалистично, а другая — отражает влияние войны на человека. К первому типу относится «Молодая гвардия» Фадеева, в которой подробно, хронологически, художественно восстановлена цепь событий. Хорош и «Василий Теркин», отражающий «русский» патриотизм.Произведения другого типа построены иначе, без подробного описания военных действий, но и в них чувствуется трагедия войны. Война принесла разрушение: разрушены города, разрушены семьи, разрушены судьбы людей. Все нужно начинать сначала. Этот мотив наибольшей ценности — человеческого счастья — звучит в рассказе А. Платонова «Возвращение».<span>Казалось бы, все плохое осталось позади, над страной снова мирное небо, есть надежда на лучшее, но… Следующая тема в жизни государства и народа — сталинский террор. История этого периода глубоко раскрывается в произведениях лагерной тематики. Долгое время не могли попасть к читателю романы А. Солженицына «В круге первом», «Архипелаг ГУЛАГ», его рассказы, повесть Г. Владимова «Верный Руслан», раскрывающие другую сторону жизни, многим неизвестную. Это наше прошлое а частично настоящее. Современная литература представляет немалый интерес, да и период, перестройки интересен. Какие поразительные наблюдения делал в своем творчестве поэт, композитор и певец Игорь Тальков, ушедший от нас осенью 1991 года. Его,«Россия», «Бывший подъесаул», «На запад,», «Я вернусь» и другие стихи заставляют нас задуматься о дне вчерашнем и сегодняшнем, о нашем месте в истории и жизни страны, о том кто мы и зачем мы здесь. Это история нынешнего дня:</span>Я завтра снова в бой сорвусь,Но точно знаю, что вернусь.Пусть даже через сто вековВ страну не дураков, а гениев.И, поверженный в бою,Я воскресну и споюНа первом дне рожденияСтраны, вернувшейся с войны.
<span>Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро... Если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то, более разумном и великом. Делайте добро </span>
Это был Толстой если интересно почему вот текст прочиай
Партизанское движение в Отечественной войне 1812 года является одним из главным выражением воли и стремлением к победе русского народа против французских войск. В партизанском движении отражен народный характер Отечественной войны. Движение партизан началось после вступления наполеоновских войск в Смоленск. Прежде чем партизанская война была официально принята нашим правительством, уже тысячи людей неприятельской армии отсталые мародеры, фуражиры- были истреблены казаками и “Партизанами”. Поначалу партизанское движение было стихийным, представляло собой выступление мелких, разрозненных партизанских отрядов, затем оно захватило целые районы. Стали создаваться крупные отряды, появились тысячи народных героев, выявились талантливые организаторы партизанской войны.
В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» полно и кратко описаны действия партизанских отрядов. Со времени оставления Смоленска начинается партизанская война, весь ход кампании не подходит ни под какие «прежние предания войн». 24 августа был учрежден первый партизанский отряд Давыдова, а вслед за его отрядом стали учреждаться другие. Денисов также руководит одним из партизанских отрядов. В его отряде находится Долохов. Партизаны Денисова выслеживают французский транспорт с большим грузом кавалерийских вещей и русских пленных и выбирают наиболее удобный момент для нападения. Чтобы подготовиться еще лучше, Денисов посылает одного из своих партизан, Тихона Щербатого, «за языком». Погода дождливая, осенняя. Пока Денисов ждет возвращения, в отряд приезжает фидер с пакетом от генерала. Денисов с удивлением узнает в офицере Петю Ростова. Петя пытается держаться «по- взрослому», всю дорогу приготавливает себя к тому, как будет, не намекая на прежнее знакомство, держать себя с Денисовым. Но при виде той радости, которую выказывает Денисов, Петя забывает официальность и просит Денисова оставить его в отряде на день, хотя при этом и краснеет (причиной этого было то, что генерал, который боялся за его жизнь, отправляя Петю с пакетом, строго-настрого приказал ему сразу возвращаться и не ввязываться ни в какие «дела»), Петя остается. В это время возвращается Тихон Щербатый — посланные на разведку партизаны видят, как он удирает от французов, которые палят по нему из всех стволов. Выясняется, что Тихон захватил пленного еще вчера, но Тихон не довел его живым до лагеря. Тихон пытается добыть еще одного «языка», но его обнаруживают. Тихон Щербатый был в отряде одним из самых нужных людей. Подобрали Щербатого в небольшом селе. Староста этого села встретил поначалу Денисова неприветливо, но когда тот говорит, что его цель — бить французов, и спрашивает, не забредали ли французы в их края, староста отвечает, что «миродеры бывали», но что в их деревне один только Тишка Щербатый занимался этими делами. По приказанию Денисова Щербатого приводят, тот объясняет, что «мы французам худого не делаем. мы только так, значит, по охоте баловались с ребятами.
Тихон Щербатый. В образе этого партизана Толстой воплощает определенный тип русского крестьянина, не кроткого и смиренного, как Платон Каратаев, а необычайно смелого, не лишенного доброго, нравственного начала в душе, но во многом действующего инстинктивно. Потому он с легкостью убивает французов, “худого им не делает, но мародеров десятка два побил”. Тихон Щербатый, “один из самых нужных, полезных и храбрых людей в партии”, отличается ловкостью и смекалкой: “никто больше его не открыл случаев нападения, никто больше его не побрал и не побил французов”. Но в то же время безрассудная жестокость Тихона, имевшего обыкновение не приводить языков и не брать пленных, но избивавшего врагов не из-за ненависти и злобы, а в силу своей неразвитости, противоречит гуманистическим убеждениям Толстого.