1. Апогей славы, Ахилессова пята, восстать из пепла, Геена огненная, Геркулесов труд, Дамоклов меч, загадка Сфинкса, золотое руно, рог изобилия, порочный круг, семь чудес света, ящик Пандоры, со щитом или на щите.
2. Троянский конь, Авгиевы конюшни, лабиринт Минотавра
3. Яблоко раздора, альма-матер, вещая Кассандра
4. Олово, обморок, опорос, обмолот, озорство, ободок, остолоп, отросток, громоотвод
Ответ:
Шановний Фільфрел,
Пише тобі ......... мені подобається твоя хоробрість та здатність володіти мечем. Твоя професія дуже мене вразила, адже ти лицар короля Річарда ти вірний лише йому .Тобі подобається Ровера дочка Седріка, він англо-сакський король він призирливий і дуже злий . Ти хоча дуже молодий, але хоробрий, відважний, мудрий, красивий .Я розповім тобі про себе, я учениця чи учень ... класу .Ми прочилали баладу і зрозуміли таких як ти зовсім мало ми всім класом вирішили написати тобі листа кожен учень має свою власну думку про тебе. Бувай мій улюблений герой!
В каком водоёме живёт дельфин??? В пресном!!!
5-9 Другие предметы 8+4 б
Что представляла собой придворная служба музыканта во времена Моцарта?
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение СоняКорсунова 2 минуты назад
Ответы и объяснения
Elizavetavolk · новичок
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
ilyamalkovil03
Ilyamalkovil03 новичок
В эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. Такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. Музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. Таковы были судьбы И. С. Баха и Й. Гайдна, Ж. Б. Люлли и Д. С. Бортнянского и многих других музыкантов, творивших в XVIII веке.
В XVIII веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. Такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.
Первоначально обязанности капельмейстера были очень разнообразны. Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.
В прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к обедам (нем. Tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. Йозеф Гайдн, будучи капельмейстером у князя Эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. Унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь Моцарта в Зальцбурге невыносимой. Граф Колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. Чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
В. А. Моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов укороченной жизни обрел свободу. Это было незадолго до Великой французской революции 1789 года. А после нее, с развитием буржуазного общества, в Европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.
Правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. Их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.