Нужно знать как задаётся эта заштрихованная область.
Например для окружности нужно что бы x^2+y^2<R где R радиус, x,y координаты точки.
В общем случае нужно что бы выполнялось неравенство при поставление в него координат заданных пользователем.
program task;
var
x, f: real;
t: boolean;
begin
readln(x);
t := (x > 2) and (x < 5);
case t of
true: f := 2 * x;
false: f := 0;
end;
write(f);
<span>end.</span>
Может можно как-то облегчить, но я не додумал еще.
Пока только так: 54/9=6 мест в купе
Program vagon;
var a,b,c,d,e:integer;
begin;
writeln ('Введите номер места');
read (a);
if a <6 then
writeln ('Купе первое');
if (a>6) and (a<12) then
writeln ('Купе второе');
if (a>12) and (a<18) then
writeln ('Купе третье');
if (a>18) and (a<24) then
writeln ('Купе четвертое');
if (a>24) and (a<30) then
writeln ('Купе пятое');
if (a>30) and (a<36) then
writeln ('Купе шестое');
if (a>36) and (a<42) then
writeln ('Купе седьмое');
if (a>42) and (a<48) then
writeln ('Купе восьмое');
if (a>48) and (a<54) then
writeln ('Купе девятое');
end.