Перо опустить
1 вправо
1 вниз
3 вправо
1 вниз
1 вправо
2 вниз
2 вправо
1 вниз
1 вправо
1 вниз
3 вправо
Перо поднять
Const n=10; m=5;
var a:array[1..n,1..m+1] of integer;
i,j,k,sp,s:integer;
begin
Randomize;
writeln(' Результаты соревнований');
for i:=1 to n do
begin
s:=0;
for j:=1 to m do
begin
a[i,j]:=random(50)+50;
write(a[i,j]:4);
s:=s+a[i,j];
end;
a[i,m+1]:=s;
writeln(s:5);
end;
write('k='); readln(k);
sp:=0;
for i:=1 to n do
if a[i,m+1]>=k then sp:=sp+1;
writeln('sp=',sp);
end.
Пример:
Результаты соревнований
69 52 91 62 65 339
70 53 96 56 97 372
78 98 94 61 62 393
62 86 50 58 95 351
82 98 53 56 81 370
75 64 56 85 54 334
69 99 53 72 97 390
55 75 66 59 61 316
99 71 83 75 51 379
91 73 53 88 79 384
k=350
sp=7
Здесь нужен цикл с параметром
Чертить ромбик не буду, это и так понятно.
Условие: "Фасоль белая"
ответ ДА, команда "<span>положить фасолину в белую коробку"
ответ НЕТ, команда "</span><span>положить фасолину в серую коробку"</span>
Var
n:integer;
Begin
Write('Введите число ');
Readln(n);
if sqr(n) = (4*(sqr(n div 10)*(n div 10)+sqr(n mod 10)*(n mod 10))) then write('Ответ положительный') else write('Ответ отрицательный');
<span>End.</span>
1) Program dasf;
var a,b,i,s: integer;
begin
Writeln('Введите четырёхзначное число');
readln(a);
For i:=1 to 4 do
begin
S:=a mod 10+s;
a:=a div 10
end;
writeln('Сумма цифр четырёхзначного числа:',s);
<span>end.
2)</span>Program sgsgsdfg;
var a,b,c,a1,b1,c1: real;
begin
Writeln('Введите а');
readln(a);
Writeln('Введите b');
readln(b);
Writeln('Введите c');
readln(c);
If (a=b) or (a=c) then a1:=a*a
else a1:=a*2;
If (b=a) or (b=c) then b1:=b*b
else b1:=b*2;
If (c=a) or (c=b) then c1:=c*c
else c1:=c*2;
Writeln('Полученные числа: а=',a1,' b=',b1,' c=',c1);
<span>end.
3) </span>Program afgsdg;
var n,a,b,i: integer;
begin;
Writeln('Введите число');
readln(a);
Writeln('Введите степень');
readln(n);
b:=a;
For i:=2 to n do
a:=a*b;
Writeln('Число ',b,' в степени ',n,' равно ',a);
end.<span>
</span>