Человек вроде.
Потому что подсистемой является то, что относится к школе. Т.е. человек.
Это информация, представленная в виде символов(мелких картинок) или большого изображения.
обозначим счетчики переменными kp(+) и km(-), так же возьмем переменную j:integer для осуществления цикла, так же необходим сам массив пусть будет a:array[1..20] of integer, содержит 20 элементов целого типа, приступим к набору программы.
var
j,km,kp:integer;
a:array[1..20] of integer;
begin
km:=0;kp:=0; {обнулим счетчики}
randomize; {запустим службу генерирования случайных чисел}
for j:=1 to 20 do
begin
a[j]:=random(100)-50; {заполним массив случайными числами}
writeln(' a[',j,']= ',a[j]); {напечатаем его}
end;
{далее перейдем к поиску элементов}
for j := 1 to 20 do
begin
if a[j]<0 then km:=km+1;
if a[j]>0 then kp:=kp+1;
end;
write('pologitel''nix: ',kp,'otricatel''nix: ',km);
readln;
end.
1. k=640*400=256000 пикс (2^8*1000)
N=4 цвета; N=2^i; 4=2^2=>i=2 бит на пикс
I=k*i=2*2^8*1000=2^9*1000 бит = 2^-4*1000 Кб = 62,5 Кб
Ответ: 62,5 Кб
2. k=128*128=16384 пикс (2^14)
I=4 кб=2^15 бит
i=I/k=2^15/2^14=2^1=2 бит на пикс
N=2^i=2^2=4 цвет
Ответ: 4 цвета
Графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при помощи одной команды. Каждый графический примитив формируется на основании геометрического описания объекта.
Примитивы можно классифицировать:
<span>односложные и составные;
плоские и объемные (3d)</span>
Большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю Рисовать. Каждый примитив формируется своей командой, чаще всего совпадают по имени с примитивом. Для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. Каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.д.).
Некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
Источник : http://life-prog.ru/view_autocad.php?id=9