Имеем одномерный массив(таблицу) из 10 элементов
..............................................................................................................
n = 1......2.......3......4......5......6......7......8......9.......10 номера по порядку
mas= 18.....10......-1......6.....12....4......-16....7.....15.......-3...значения элементов
.................................-1............-1.............-1.........
s=0
две строки for i:=3 to 10
если по модулю какой-то элемент начиная с третьего больше 10 то заменяем на элемент стоящий на 2 позиции назад
|-1|>10 нет, |6|>10 нет |12|>10 Да число 12 заменяем на -1
|4|>10 нет |-16|>10 Да Заменяем на -1
|7|>10 нет |15|>10 Да Заменяем на -1 |-3|>10 Нет
Получили новый массив
18 10 -1 6 -1 4 -1 7 -1 -3
Следующий блок программы Для i от 1 до 10 Если элемент <0 то в копилку Вообщем складываем все отрицательные элементы
s= -1 +(-1)+(-1)+(-1)+(-3)= -7
Выводим число - 7
Дело в том, что под этим понятием можно понимать ряд разных вещей. Они похожи между собой идеей.
1) Подключение заголовочного файла.
#include <stdio.h>
#include "myfile.h"
В заголовочных файлах чаще всего хранятся прототипы различных функций и некоторые константы. Это нужно, чтобы компилятор знал описание функций, которые вы используете, если они описаны не вами.
2) Подключение lib-файла.
Обычно делается в настройках проекта или коммандой #pragma comment(lib, "mylib.lib")
Таким образом мы можем использовать код, хранящийся, например в dll, без ручной загрузки.
3) Загрузка dll.
Делается через вызов функции LoadLibrary и последующими GetProcAddress - это ручная загрузка функций из библиотеки.
Все это предназначено для того, чтобы вы могли использовать сторонний код (будь то стандартные средства языка или код написанный просто другими программистами).
var
a, b: <em>integer</em>;
begin
readln(a, b);
writeln(a - trunc(a / b) * b);
<span>end.</span>
<span>3. Вибрати значок програми<span>
</span><span>1. Увімкнути живлення монітора та системного блока</span><span>
</span><span>6. Дочекатися завантаження вікна програми</span><span>
</span><span>4. Дочекатись, доки вказівник миші набере вигляду
стрілки</span><span>
</span><span>5. Двічі клацнути кнопкою миші</span><span>
</span><span>10. Клацнути на кнопці ПУСК</span><span>
</span><span>9. Дочекатись, доки вікно програми закриється</span><span>
</span><span>11. Обрати кнопку ЗАВЕРШЕННЯ РОБОТИ</span><span>
</span><span>12. Дочекатись, поки індикатор на системному блоці
не погасне</span><span>
</span><span>7. У вікні програми виконати вказівку ЗАКРИТИ</span><span>
</span><span>2. Дочекатись, доки відобразиться РОБОЧИЙ СТІЛ</span><span>
</span><span>8. <span>Якщо не передбачено окремого способу завершення
роботи програми, натиснути Закрити.</span></span></span>