НУ 16 ПАЛОЧЕК ТАК ну из 5 палочек нужно чтобы получилось 4 равных квадрата что не понятного
В неживой : Снижение температуры, приводящее к таким явлениям, как снег, оттепель, гололедица, снегопад, изморозь, метель, вьюга, пурга. Зимой - солнце стоит низко над горизонтом, светит, но не греет, дни короткие. В живой: деревья, кустарники сбрасывают листву, травы желтеют, а те, что под слоем снега, остаются зелеными ( земляника, копытень, а также озимая рожь и озимая пшеница). Снег защищает их от мороза. Некоторые звери впадают в спячку ( медведь, еж ), другие сохраняют активность (белка, волк, лиса, заяц). Перелетные птицы ( ласточки, зяблики, малиновки и др) улетают на юг. Оседлые зимуют. В зимнем лесу можно услышать, как деловито стучит дятел, щебечут синички, пищухи, поползни, сойки. Не покидает зимний лес и глухарь, ведь у него всегда есть еда — вкусная сосновая хвоя. А вот тетерева и рябчики едят ольховые сережки, почки и ягоды можжевельника. Некоторые птицы кочуют в поисках пищи. Птицам и животным надо помогать пережить зиму: -Для зайцев еще летом запасают веники с молодой листвой. Не откажутся зайцы и от сушеных веток рябины, малины, тополя. -Для лосей подрубают молодые осины, сохатые любят также ветки рябины и сосны. -Для кабанов оставляют корнеплоды: свеклу, брюкву, репу, желуди. -Подкармливают зимой и бобров. Ведь при недостатке припасов бобры должны через продушины выбираться на лед. Бобры питаются осиной, черемухой, дубом, тополем. - Птицам надо устраивать кормушки. Зимой на речном дне спят рыбы. В самых глубоких местах лежит в ямке сом. Широкие плоские лещи лежат рядками без малейшего движения. Сазаны находят мягкую ямку и спят в ней. Веселый проворный окунь любит ямки, камни, упавшие на дно деревья. Окуни засыпают в таких местах на всю зиму. Зубастой щуке спится плохо. Узкая, с хищными глазами и огромной пастью, щука глотает сонную рыбу. Чтобы помочь рыбам зимой, во льду делают лунки. А чтобы вода быстро не замерзала, в нее кладут пучки соломы и присыпают снегом. <span>Насекомые осенью впадают в оцепенение и зимуют под опавшими листьями, в трещинах коры, под снегом.</span>
Хор во время шествия молодых поет ликующие песнопения. Это и моление к Божией Матери, и гимн мученикам: «Святии мученицы, добре страдальчествовавше и венчавшеся, молитеся ко Господу, помиловатися душам нашим». Почему такие песнопения в радостный день Браковенчания? Потому, что супружеская жизнь не легка. И на путях этой жизни непременно будут скорби, тернии, болезни. Но Церковь, напоминая нам о мучениках, говорит, что не должно унывать. Бог с нами. Он укрепит, даст сил перенести все невзгоды и вознаградит, если все смиренно перенесем, венцами победителей в Царствии Небесном.
<span>"Для историка религий знаменательно всякое проявление священного: каждый ритуал, каждый миф, каждое верование и каждый образ божества отражают опыт священного и потому несут в себе понятия бытия, смысла, истины. Приведу свои же слова: «Трудно представить, как мог бы действовать человеческий разум без убеждения, что в мире есть нечто бесспорно настоящее; и нельзя представить, как могло возникнуть сознание, если бы человек не придавал смысл своим импульсам и переживаниям. Осознание же настоящего и полного смысла мира тесно связано с открытием священного. Через опыт священного человеческий разум постиг разницу между тем, что проявляется как настоящее, мощное, обильное и имеющее смысл, и тем, что лишено этих качеств, т. е. существует в виде хаотического и зловещего потока явлений, возникающих и исчезающих случайно и бессмысленно.. . Коротко говоря, «священное» входит в саму структуру сознания, а не представляет некую стадию его истории.. . На самых архаических уровнях культуры жить, как подобает человеку, — само по себе есть религиозное действо, потому что принятие пищи, половые отношения и труд имеют сакраментальную ценность. Другими словами, быть — а еще вернее, стать — человеком означает быть «религиозным» </span>
Если нет завещания, то наследовать имущество будут дети. В этом случае большую часть будет у сына, так как он, как я поняла общий ребенок, но могу ошибаться.