Ель, раз зев,тыл,вата,ваза,дыра,рана,вена,вера,дрель,язва
Моральный долг - это долг бескорыстного неизбирательного благоволения ко всем разумным, а в идеале - ко всем живым существам.<span>Долг - это необходимость выполнять свои нравственные обязанности, подчиняться более значимой воле, чем собственная. Долг, - сказано в словаре В.И. Даля, - всё должное, что должно исполнить, обязанность. Общий долг человека вмещает долг его к Богу, долг гражданина и долг семьянина; исполнением этих обязанностей он в долгу, они составляют долг его. Ключевым словом здесь является слово обязанность. Человек, по Далю, безусловно, обязан Богу, государству, семье. Как обычно своё определение понятия он иллюстрирует пословицами и поговорками, которые характеризуют отношение русского человека к долгу.
</span><span>Известны различные подходы к пониманию сущности морального долга, определяемые мировоззрением. Религиозное мировоззрение усматривает основу долга в божественных заповедях; атеистическое - в самой природе человека, в априорном моральном законе, в естественном стремлении человека к получению удовольствия, наслаждения.
</span>Важной вехой развития содержания морального долга в истории этической мысли было творчество Иммануила Канта (1724-1804). Кант - философ и ученый, родоначальник немецкой классической философии, основатель критического или трансцендентального, идеализма. Обстоятельную разработку кантовская концепция морали получила в таких трудах, как Основы метафизики нравственности (1785), Критика практического разума (1788), Метафизика нравов (1792). К ним примыкают работы Канта Об изначально злом в человеческой природе (1792), Религия в пределах только разума (1793). Кант делает попытку всесторонне решить проблему Человек и окружающий мир, ответить на три исчерпывающих эту проблему вопроса, которые он в Критике чистого разума сформулировал так:
Что я могу знать?.
Что я должен делать?.
На что я могу надеяться<span>?
</span><span>Нравственный долг Кант формулирует в форме нравственного закона, или нравственного категорического императива. Закон этот требует, чтобы каждый человек поступал так, чтобы правило его личного поведения могло стать правилом поведения всех.</span>
<span><span>Якби я була президентом, мене б називали Яна Мартишенко... Я б зробила столицею не Київ, а Львів, адже це моє рідне місто. Воно б було наймодніше і найрозвинутіше!!!!
Діти в Україні в школу ходили б не на 8.30, а на 9.30. Газ ми б брали не через Росію, а через інші країни. Я, Яна Мартишенко, не шкодувала б грошей на свою державу, тоді ми б могли зрівнятись з Росією чи навіть з США. Президент Америки Барак Обама і Росії Дмітрій Медвєдєв були б моїми друзями, але мене б мали за приклад. Я б не воювала, але вплив би мала. Мене б любили і поважали як рідні українці, так і всі у світі...</span>
</span>
<span>
</span>
<span>Замість імя та прізвища напиши своє і місто теж.
</span>
Храм святой Софии был построен в Константинополе , Византийская империя. Имеет 4 колоны по периметру храма. Внутри на самом потолке нарисован портрет Иисуса Христа. Позже когда константинополь пал перед Турками , в нем стали весеть мусульманские медальноны и знаки. Но портрет сохранился. Идея была создать Огромный всемирный православный храм.