На самом деле, когда числа выводят в столбик, их предполагают сравнивать между собой. Чтобы это делать быстро, числа нужно выровнять "по запятой". Но такого способа выравнивания нет.
Если числа целые, можно себе представить, что запятая находится правее последней цифры и мы приходим как раз к записи с выравниванием "по правому краю".
Если же числа нецелые, то мы размещаем их с одинаковым количеством знаков после запятой и при выравнивании "по правому краю" запятые опять же будут друг под другом.
В обоих вариантах числа легко сравнивать между собой по их самой левой позиции. Чем число больше, тем оно "длиннее".
Блок схема приведена в приложенном файле.
Результатом работы программы является вывод на экран:
-если x<= y И y<=z, то выводим значения произведений 2*x, 2*y, 2*z
-иначе выводим модули значений переменых x, y, z.
А) (a mod 1 = 0) And (a mod a = 0)
Б) a mod 1 = 0
В)(a >= 10) and (a<= 99)
Чтобы передавать информацию разного рода между удаленными устройствами связи
1)
var a, z, s: integer;
begin
write('<em>Введите число: </em>');
read(z);
a := z;
while a > 0 do
begin
s := s + a mod 10;
a := a div 10
end;
write('<em>Сумма цифр числа</em> ', z, ' = ', s)
end.