Я использую Corel Draw. Много лет с ней работаю - очень удобно. Кто то работает на PAGE MAKER, кто то еще на чем то. Кто к чему привык.
#include
#include
using namespace std;
struct point
{
int x;
int y;
};
int foo(point a, point b)
{
return sqrt(pow(a.x-b.x,2)+pow(a.y-b.y,2))
}
int main()
{
int a1,a2,a3;
point b[3];
for(int i = 0; i < n; i++)
cin >> b[i].x >> b[i].y;
a1 = foo(b[0],b[1]);
a2 = foo(b[0),b[2];
a3 = foo(b[1],b[2]);
if(a1==a2 && a2==a3)
{
cout << "Равносторонний";
return 0; }
if((a1==a2 && a2 != a3) || (a2==a3 && a2!=a1) || (a1==a3 && a1!=a2))
{
cout << "Равнобедренный";
return 0;}
int m = max(max(a1,a2),max(a2,a3));
int m2 = min(min(a1,a2),min(a2,a3));
int m3 = (a1+a2+a3)-(m1+m2);
if(pow(m,2==pow(m2,2)+pow(m3,2)
{
cout << "Прямоугольный";
return 0;
}
cout << "Обычный";
}
Линейный, циклический, с ветвлением
<span>1 символ в кодировке Виндовс-1251 = 1 байт.
1536 симв.*1 байт/симв. = 1536 байт.
1536 / 1024 = 1,5кБайт.
</span>
Робот воспринимает информацию.