Механизмы поиска могут быть различными. Конкретный механизм зависит от различных факторов, таких как, количество планируемых поисков, объем текстового файла, условия поиска и т.д.
1. Однократный поиск в соответствии с условиями задачи.
В этом случае нет смысла в использовании сложных алгоритмов и/или предварительной подготовке файла. Чем сложнее алгоритм, тем больше будут затраты труда и времени на написание и отладку программы. Наилучшее решение - последовательный просмотр строк файла с поиском первого вхождения в строку заданного контекста. Большинство языков программирования имеет встроенную функцию или процедуру поиска подстроки в строке, например Pos() в языке Паскаль, поэтому задача сводится к единственному циклу "Повторять пока не встретился конец файла: читать строку, искать в строке контекст и что-то с ним сделать".
2. Многократный поиск в файле различных контекстов.
Здесь используются специально разработанные методы, основанные на предшествующем построении дополнительных структур, таких, как индексы, деревья поиска и т.д. Их общий смысл в том, что для поиска сначала просматриваются эти вспомогательные структуры (которые, к тому же, упорядочены для ускорения поиска) и зачастую к самому файлу можно вообще не обращаться. Для понимания аналогии можно вспомнить поиск нужного слова в словаре. Сначала мы выбираем первую букву, затем ищем страничку, которая содержит слова, между которыми находится наше искомое, а потом просматриваем найденную страницу.
На один пиксель(дот) приходится 32 бита или 4 байта.Бумага формата А4 а значит её размер 8.3 на 11.7 дюймов(8.3*11.7=97.11 дюймов всего).На один дюйм приходится 600 пикселей.Всего пикселей 600*97.11=58266.32бита умножаем на всего пикселей 58266=1864512бита или 1864512\8=233064 байта или 233064\1000=233,064 кило байта
Я считал в паскале .Ответ :5
Vara,b,c: integer;beginreadln(a, b, c);write(a+b/2*sqr(c));end.
13 - XIII
99 - XCIX
666 - DCLXVI
444 - CDXLIV
1692 - MDCXCII