<span>1)Мораль - это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей или индивидуума..
</span>Мораль нужна обществу, а не людям
2)Мораль не есть общечеловеческая ценность.
Храни меня боже от буржуазной морали, морали вандалов и убийц.
Даже у убийц и воров бывает свой моральный кодекс, весьма похожий на общечеловеческий, но с дефектами.
Цель любой морали и прочих полу-законов - регулировать отношения.
Мораль изменчива и продажна.
Это человеческое, а не Божье установление, и добрых плодов от неё не жди. Она лжива.
Вот ложь и является общим признаком, Ложь охватила всё человечество и стала общечеловеческой.
3)<span>Потому, что именно гуманизм отличает человека от животного. Все остальные чувства (кроме любви) свойственны и животным в той или иной мере </span>
Тигр может не сьесть пойманную антилопу. Но не из-за гуманизма, а просто из-за того, что не голоден... А поохотиться хочется..Для гуманизма главная ценность - человек. <span>Другие идеологии ставят на первый план общественные ценности</span>
Коммунизм имеет те же социально-политические и экономические корни и теоретические предтечи, что и социализм. Вплоть до XIX в. коммунизм и социализм развивались как одно целое и лишь в начале ХХ в. они стали дифференцироваться и оформляться как самостоятельные течения. Это связано главным образом с характером интерпретации и оценкой ими творческого наследия К.Маркса. Если социализм принял некоторые идеи Маркса, впитал их в себя наряду и наравне с идеями других мыслителей, и отверг часть его идей, то коммунизм воспринял марксизм как «вершину социалистической мысли», законченную и всеохватывающую концепцию, которую следует воплотить в жизнь. Вместе с тем было бы не совсем правомерно свести коммунизм к марксизму, поскольку, с одной стороны, как уже говорилось, многие идеи Маркса стали составными частями и социализма, и, с другой стороны, коммунизм является более широким понятием, чем марксизм и охватывает также большевизм (ленинизм-сталинизм), маоизм, еврокоммунизм и т.п. Основной социальной базой коммунизма, как и социализма, являются наемные рабочие. По словам С.Липсета, экстремизм рабочего класса имеет место, как правило, в обществах, проходящих ускоренную индустриализацию, или в тех, где процесс индустриализации не привел к созданию преимущественно индустриального общества. Идеология коммунизма считает источником социального и политического неравенства существование частной собственности и потому в качестве основополагающей меры создания нового общества рассматривает уничтожение частной собственности. Если К. Маркс рассматривал этот процесс как «снятие», диалектическое отрицание частной собственности, т.е. преодоление отчуждения от средств производства, то в реальном коммунистическом движении он интерпретировался как чисто механическое действие. Именно так уничтожали частную собственность в странах «реального социализма». Коммунизм рассматривает социальный прогресс как историю борьбы классов; следовательно, переход от классово-антагонистического капитализма к бесклассовому коммунизму возможен только революционным (в мирной или немирной формах) путем. В соответствии с объективными закономерностями экономического развития всемирно-историческая миссия класса- революционера возлагается на пролетариат. Хотя Маркс в основном делал упор на пролетариат и его способности, Ленин, по-своему трактуя марксизм, пришел к заключение, что пролетариат сам способен подняться лишь на уровень стихийного трейд-юнионизма, вследствие чего он нуждается в силе, способной внести в пролетарское движение сознательность и организованность и придать борьбе пролетариата целенаправленность. Такой силой Ленин объявил коммунистическую партию — партию «нового типа». Она должна использовать в своей борьбе как легальные, так и нелегальные (незаконные) средства и методы достижения своих целей. Идеология коммунизма считает, что в целях социального прогресса следует не совершенствовать, модифицировать государство, а уничтожить его вообще. Однако, поскольку этой цели невозможно сразу добиться, то в качестве переходной, «транзитной» инстанции коммунизм ориентируется на создание государства диктатуры пролетариата. Гипертрофирование значения классового фактора привело коммунизм к отождествлению диктатуры и демократии. Так, поскольку демократия является формой государства, а само государство всего лишь аппаратом насилия одного класса над другим, постольку любое государство является диктаторским для одних классов и демократическим для других. Такая специфическая трактовка соотношения диктатуры и демократии привела к выводу о том, что пролетарская демократия — это диктатура пролетариата. Следовательно, диктатура пролетариата, не ограниченная никакими законами, рассматривается как вершина демократии. Важнейшей характеристикой как государства диктатуры пролетариата, так и социалистического государства является принцип объединения властей. Именно он, по мнению коммунистов, обеспечивает наиболее эффективное политическое функционирование общества. В социальной сфере коммунизм ориентируется на преодоление социально-классовых различий, преодоление различий между городом и деревней, физическим и умственным трудом, создание бесклассового общества, достижение полного социального равенства и т.п. Духовные ценности рассматриваются коммунистами с «классовых позиций», считается, что они ценны настолько, насколько способствуют задачам социалистической революции и создания коммунистического общества.
Я это сама лично писала тоже Эссе задавали, так что на 5-4 тянет
1. Установление стандартов и норм
2. Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами
3. Проведение необходимых корректирующих действий
Контроль — процесс обеспечения
достижения организацией своих целей; постоянное сравнение того, что
есть, с тем, что должно быть.