Var a,b,c,d,sr:real;
begin
read(a,b,c,d);
sr:=(a+b+c+d)/4;
if (a<b) and (b<c) and (c<d) then
begin
a:=d;
b:=d;
c:=d;
end
else
if (a>b) and (b>c) and (c>d) then
begin
a:=sr;
b:=a;
c:=a;
d:=a;
end
else
begin
a*=a;
b*=b;
c*=c;
d*=d;
end;
write(a,' ',b,' ',c,' ',d);
<span>end.</span>
<u>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018</u>
<u>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</u>
begin
var n:=ReadInteger('Количество строк (столбцов) в массиве:');
Writeln('*** Исходный массив ***');
var a:=MatrRandom(n,n,-50,50);
a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-');
var s:=a.ElementsByRow;
Writeln('Сумма элементов массива ',s.Sum);
Writeln('Произведение отрицательных элементов ',
s.Where(t->t<0).Aggregate(BigInteger(1),(p,q)->p*q));
Writeln('Количество положительных элементов ',
s.Where(t->t>0).Count)
end.
1,5 Мб=1,5*1024*1024 байт
Необходимая память для 1 пикселя (глубина цвета):
1,5*1024*1024/(1024*512) = 3 байта = 3*8 бит = 24 бита
Максимальное количество цветов = 2^24 = 16 777 216
Обработка - осмыслить полученную информацию
Хранение - сохранение или запись полученной информации(в голове или на школьной доске)
передача - переместить информацию в пространстве, например тетрадь или голос