1. Мне кажется , что нужно вызвать скорую помощь.
2. Посмотрю , что стоит у меня на газе или включон какая нибудь бытавая техника.
3.прежди чем открыть окно... нужно вызвать скорую помощь
4.????
5. нужно открыть окно и позвать на помощь.
6. Чтобы дым не прошло в комноту и чтоб вы не задахнулись.
7.по дыму.
8.нужно быстро её снять или облить большим количеством воды .
9. ????
10. опасная вещь сней нужно быть предельно осторожно. Детям огонь- не игрушка.
Для успешного управления в условиях рыночной экономики, когда каждое предприятие выступает как обособленный производитель, необходим профессионально подготовленный руководитель — менеджер, который должен обладать целым рядом качеств.
Под организаторскими способностями понимаются индивидуально-психологические особенности личности, позволяющие человеку овладевать методами организационной деятельности и успешно их реализовывать.
К организаторским способностям относятся:
адаптационная мобильность, т. е. склонность к творческим формам деятельности, углублению знаний, инициативность, нетерпимость к консерватизму, готовность к обоснованному риску, стремление к нововве¬дениям, самообладание, предприимчивость и др. ;
контактность, т. е. общительность, способность распо¬лагать к себе людей, умение выслушивать, понимать и убеждать людей, а также способность взглянуть на кон¬фликтную ситуацию глазами собеседника;
стрессоустойчивость, т. е. интеллектуальная и эмоцио¬нальная защищенность в проблемных ситуациях, са¬мообладание и трезвость мышления при принятии решений;
доминантность, т. е. властность, честолюбие, стремление к личной независимости, лидерству, самоуважение, волевой характер.
<span>Успех деятельности руководителя в значительной мере обусловлен также его морально этическими ценностями, которые, в свою очередь, находятся в тесной связи с лич¬ной значимостью человека. Они взаимообусловлены, ибо нет морально-этических ценностей без личной ценности человека и наоборот. К наиболее существенным мораль¬но-этическим ценностям относятся искренность, честность, уважение к другим людям, чувство личной ответственности, совестливость, последовательность и настойчивость в труде, отсутствие склонности к алкоголю и аморальным поступкам, умение признавать собственные ошибки и др. Эти человеческие качества являются результатом воспитания и влияния общественной среды на отдельного человека. </span>
1) 12/2 = 6, значит каждая семья должна получить по 6 литров
2) Воспользуемся сосудом в 6 л, он как раз вместит в себя необходимое количество кваса
3) Остатки перельём в сосуд 8 л - он будет наполнен не до конца, но будет содержать оставшиеся 6 л
1)Вегетативним способом
2)За допомогою пилка.
<span>За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы:</span> он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко.
<span>Бах — непревзойдённый мастер полифонии</span>. Вопреки распространённому мифу, Бах после смерти не был забыт.
Правда, это касалось произведений для клавира: его сочинения исполнялись и издавались, использовались в дидактических целях. В церкви продолжали звучать произведения Баха для органа, в постоянном обиходе были гармонизации хоралов.
<span> Бах писал музыку для разных инструментов, как духовную, так и светскую. Некоторые произведения Баха являются обработками произведений других композиторов, а некоторые — переработанными версиями своих произведений.</span><span>Органное творчество </span>
<span>Органная музыка в Германии ко времени Баха уже обладала давними традициями, сложившимися благодаря предшественникам Баха — Пахельбелю, Бёму, Букстехуде и другим композиторам, каждый из которых по-своему влиял на него. Со многими из них Бах был знаком лично. </span><span>В течение жизни Бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. Он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалья, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии и фуги. В своих произведениях для органа Бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни. На композитора оказала влияние как музыка северонемецких композиторов Георг Бём, с которым Бах встретился в Люнебурге, и Дитрих Букстехуде в Любеке, так и музыка южных композиторов: Бах переписывал себе произведения многих французских и итальянских композиторов, чтобы понять их музыкальный язык; позже он даже переложил несколько скрипичных концертов Вивальди для органа. что смогла то и написала.</span>